Vitamin разработал бренд Black Aqua
Компания «А.В.Т.-Спорт» выводит на рынок собственную торговую марку
Агентство Vitamin Group завершило проект по разработке фирменного стиля собственной торговой марки компании «А.В.Т.-Спорт». Компания является одним из российских лидеров по производству лыжных ботинок, а также крупная оптовая компания по продаже спортивных товаров. СТМ носит название Black Aqua.
Под маркой Black Aqua будут выпускаться горные велосипеды. Предполагается, что это будут товары высокого качества по доступной цене. Перед агентством стояла задача разработать фирменный стиль бренда.
«В знаке и логотипе мы стремились передать настроение бренда Black Aqua - активного, связанного с путешествиями и открытиями. Так появилась акула - морской хищник, ассоциирующийся со скоростью и адреналином» - говорят креаторы.
Новый логотип благодаря наклону стал стремительным и динамичным. Кроме того, наклонное начертание напоминает форму велосипедной рамы.
Иллюстрации с сайта vigroup.ru
Состав творческой группы Vitamin Group:
Руководитель проекта: Анна Королёва
Дизайнеры: Евгения Владыкина, Надежда Нецветаева, Антон Ковалев
Источник: sostav.ru