Новый концепт-кар от… модной марки одежды
Фото: trendland.com
Новый Citroen X Lacoste
Новый концепт-автомобиль появился в результате сотрудничества марки Citroen и бренда Lacoste. Новинка была представлена на Парижском Мотор Шоу. Её сразу окрестили «карманной машинкой для гольфа».
Это не первый пример сотрудничества автомобильной марки и бренда высокой моды. Многим специалистам запомнились подобные эксперименты Alfa Romeo с такими знаковыми в мире моды именами как Hermes и Chanel.
Авто Citroen X Lacoste – легкий и не совсем практичный. Эксперты говорят, что она не защитит от сильного дождя, непрактична для снежной погоды. Но дизайн выдержан в лучших традициях Citroen и Lacoste.
Lacoste была создана как марка одежды для активных и спортивных мужчин, её основатель – теннисист. Поэтому всё от Lacoste: от парфюма до носков – это вещи, пропитанные атмосферой элитарного спортивного клуба. Правда, сейчас марка обращает всё больше внимания и на женскую аудиторию. И даже новый концепт-кар от Lacoste позиционируется как унисекс. Ко всему прочему, дизайн подчеркивает дух бренда Lacoste ещё и фирменными цветами: белый (классический цвет теннисной формы), ярко-салатовый (цвет теннисного мяча) и черно-серый (цвет ракетки).
Автор: Юлия Шестакова
Internovosti
Новый Citroen X Lacoste
Новый концепт-автомобиль появился в результате сотрудничества марки Citroen и бренда Lacoste. Новинка была представлена на Парижском Мотор Шоу. Её сразу окрестили «карманной машинкой для гольфа».
Это не первый пример сотрудничества автомобильной марки и бренда высокой моды. Многим специалистам запомнились подобные эксперименты Alfa Romeo с такими знаковыми в мире моды именами как Hermes и Chanel.
Авто Citroen X Lacoste – легкий и не совсем практичный. Эксперты говорят, что она не защитит от сильного дождя, непрактична для снежной погоды. Но дизайн выдержан в лучших традициях Citroen и Lacoste.
Lacoste была создана как марка одежды для активных и спортивных мужчин, её основатель – теннисист. Поэтому всё от Lacoste: от парфюма до носков – это вещи, пропитанные атмосферой элитарного спортивного клуба. Правда, сейчас марка обращает всё больше внимания и на женскую аудиторию. И даже новый концепт-кар от Lacoste позиционируется как унисекс. Ко всему прочему, дизайн подчеркивает дух бренда Lacoste ещё и фирменными цветами: белый (классический цвет теннисной формы), ярко-салатовый (цвет теннисного мяча) и черно-серый (цвет ракетки).
Автор: Юлия Шестакова
Internovosti