Win2Win Communications расширяет сотрудничество с Pigeon

 Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications расширяет сотрудничество с Pigeon – ведущим японским производителем товаров для детей и их мам. Продолжая успешную работу по продвижению бренда в традиционных СМИ, команда агентства теперь поддержит Pigeon и в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.

Pigeon – социально ответственная компания, которая не только производит продукцию для малышей и их мам, но и стремится продвигать идеи здорового материнства. Win2Win Communications с февраля 2014 года помогает Pigeon распространять экспертные знания о грудном вскармливании и уходу за новорожденными. Согласно исследованию Левада центра за 2014 год, 67% молодых мам ищет полезную для себя информацию в Интернете, и основным ее источником становятся блоги и социальные медиа. Именно поэтому компания Pigeon при поддержке Win2Win Communications решила усилить коммуникацию в социальных сетях.

«Мы рады помочь Pigeon в дальнейшем продвижении идей, касающихся здорового материнства. В коммуникациях мы стараемся передать то особое чувство любви к маме и ребёнку, с которым создаются все продукты компании. Всегда приятно оказывать поддержку бренду, философия которого отвечает основным ценностям агентства, и мы надеемся, что результаты нашей совместной работы найдут отклик у целевой аудитории», – говорит Маргарита Середа, генеральный директор Win2Win Communications.

Источник: business-news.ru

  • управление бюджетом