Pro-Vision Communications и Herbalife начинают сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило договор о сотрудничестве с компанией Herbalife. В рамках соглашения команда Pro-Vision организует комплексную PR-поддержку продуктов компании на российском рынке сроком на один год. Агентство обеспечит Herbalife полный пресс-офис в России, как на федеральном, так и на региональном уровне, а также займется разработкой специальных проектов для СМИ и потенциальных потребителей.

«Компания Herbalife активно продвигает в России идеи здорового образа жизни и сбалансированного питания, и для нас очень важно, что в дальнейшем росте и развитии эффективной коммуникации с потребителями нас поддержит такой опытный и надежный партнер, как Pro-Vision», – отмечает Ирина Шевченко, Директор по маркетингу и связям с общественностью Herbalife в России, Украине, странах СНГ и Балтии, Монголии и Израиле.

«Мы рады, что Herbalife выбрали в качестве PR-представителя своих продуктов на российском рынке именно нас. Тема здорового образа жизни и сбалансированного питания сегодня актуальна как никогда, и мы уверены, что наш опыт построения эффективной коммуникации с потребителем, в том числе в сегменте прямых продаж, предоставит Herbalife необходимую экспертизу», – говорит Владимир Виноградов, Президент агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.

Herbalife — международная компания, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. Компания была основана в 1980 году в Лос-Анджелесе и сегодня работает более чем в 90 странах мира для миллионов клиентов. Акции Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). В компании работает более 7 тыс. сотрудников, объем чистой выручки в 2013 году составил $4,8 млрд.

Herbalife помогает людям бороться с лишним весом и нездоровыми привычками питания, разрабатывая высококачественные продукты и предоставляя персональный сервис образовательных услуг в области сбалансированного питания, создавая атмосферу, которая вдохновляет наших потребителей придерживаться привычек здорового питания, контролировать свой вес и вести активный и здоровый образ жизни.

Продукция Herbalife распространяется более чем в 90 странах мира через широкую сеть Независимых Партнеров, которые консультируют потребителей и оказывают помощь в приобретении продукции.

Также читайте:


Новые принтеры HP экономнее в два раза
«Мегафон» оценили в 11,1 миллиардов долларов
Эксперты назвали самый популярный вид доставки грузов
Названия улиц в Казани переведут на английский язык
Английские миллионеры готовы эмигрировать в другие страны

Источник: business-news.ru

  • управление бюджетом