Win2Win Communications и L?OREAL продлевают договор о сотрудничестве
Успешное партнерство агентства с лидером парфюмерно-косметического рынка продолжится в течение всего 2015 года
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications и компания L?OREAL продлевают договор о сотрудничестве. В рамках нового соглашения команда Win2Win Communications будет оказывать лидеру мирового рынка парфюмерии и косметики полный комплекс услуг по мониторингу и анализу русскоязычных глянцевых СМИ. В выборку войдут как печатные издания, так и избранные онлайн-порталы. Специалисты агентства будут отслеживать упоминаемость брендов L?Oreal, а также конкурирующих марок, по всем направлениям бизнеса компании: L’OREAL LUXE, ACTIVE COSMETICS, CONSUMER PRODUCTS, PROFESSIONAL PRODUCTS, CORPPORATE COMMUNICATIONS.
На основании мониторинга более 200 федеральных и региональных изданий будет проведен первичный анализ и систематизация данных. Работа агентства поможет L?OREAL отслеживать эффективность коммуникационных кампаний, выявлять тренды и сезонные факторы рынка и в конечном итоге будет способствовать успешному планированию бизнес-стратегий и закреплению лидерских позиций компании на российском рынке.
«Наше сотрудничество с L?OREAL на протяжении 2014 года было очень плодотворным, и лучшим тому подтверждением стало продолжение нашего партнерства. Уверена, что наш опыт, наши наработки и высокий уровень наших специалистов позволят и впредь с успехом решать поставленные клиентом задачи», — говорит Маргарита Середа, генеральный директор Win2Win Communications.
Также читайте:
Калининградская семья получила юбилейный пятитысячный региональный сертификат материнского капитала
За первое полугодие товарооборот США и РФ увеличился на 20%
Производители и ритейлеры взяли в собственные руки контроль роста стоимости на продукты
Медведев призывает увеличить объемы производства самолетов
Офисные стеклянные перегородки
Источник: business-news.ru