Онлайн-банкинг подсаживает клиентов на онлайн-покупки

Компания MODASolutions, ведущий поставщик платежных решений, опубликовала результаты потребительского опроса, исследующего отношение между клиентами онлайн-банкинга и онлайн-покупателями.

Оказывается, 50% потребителей, делающих покупки в режиме онлайн, являются клиентами онлайн-банкинга и тратят на 117% больше, чем средний онлайн-покупатель.

Исследование выявило взаимосвязь между активными онлайн-покупателями и пользователями онлайн-банкинга; активные клиенты онлайн-банкинга тратят на 34% больше при совершении покупок онлайн.

80% респондентов ответили, что доступность «опции безопасного и защищенного платежа онлайн» стала важным фактором при совершении онлайн-покупок. 76% опрошенных проявили интерес к альтернативным методам оплаты, который позволил бы им оплачивать покупки посредством банковских счетов онлайн, пишет портал Банкир.ру.

Потребители признают преимущества онлайн-банкинга(безопасность, удобство и скорость), понимают, что эти преимущества касаются и электронной коммерции, если ритейлеры предлагают альтернативные платежи посредством онлайн-банкинга. Теперь потребители освоились в мире технологий, чтобы делать покупки онлайн, кроме оплаты счетов и денежных переводов. И так как все больше потребителей регулярно пользуются услугами онлайн-банкинга и совершают покупки в режиме онлайн, ожидается дальнейшее развитие этой взаимосвязи с доходными результатами.



Источник: finance.myizh.ru
  • управление бюджетом