Гонщик Signature Эдоардо Мортара одержал победу в одном из самых престижных соревнований машин с открытыми колесами, Гран-при Макао Формулы-3. Итальянец выиграл эту гонку, которую нередко называют "молодежным чемпионатом мира", и в 2009 году, и таким образом стал первым пилотом в истории, которому удалось сделать это дважды.
Мортара выиграл квалификационную гонку, и стартовал с поул-позишн, однако уже на первом круге из-за серии аварий на трассе появился автомобиль безопасности. После рестарта итальянца опередили два других гонщика Signature, Даниэль Абт и Лоуренс Вантхур. Однако спустя несколько повооротов Абт ошибся и врезался в стену.
На трассе вновь появился сэйфти-кар, и после рестарта Мортара сумел вернуть себе лидерство. Вскоре он увеличил свой отрыв от Вантхура до двух секунд, и уверенно довел гонку до победы. Вантхур финишировал вторым, а третьим стал тест-пилот команды Формулы-1 Williams Валттери Боттас, выступавший за Prema.
Четвертое место занял еще один пилот Signature Марко Уиттманн. Далее финишировали гонщик команды Motopark Ренджер ван дер Занде, два пилота Carlin Антонио Феликс да Кошта и Жан-Эрик Вернь, а также Роберто Мерхи из Prema.
Главными неудачниками гонки стали представители команды Кими Райкконена и его менеджера Стива Робертсона Raikkonen Robertson: из четырех гонщиков команды трое сошли с дистанции уже на старте. Единственным финишировавшим оказался бразилец Фелипе Наср, однако он оказался лишь 11-м.
Гран-при Макао Формулы-3 проводится с 1983 года. Ежегодно в Макао, особый административный округ Китая, для участия в Гран-при приезжают несколько сот гонщиков из разных серий и чемпионатов. Первым победителем гонки в подобном формате стал Айртон Сенна. Впоследствии ее выигрывали Михаэль Шумахер, Дэвид Култхард, Ральф Шумахер, Такумо Сато, Лукас ди Грасси и другие.
Источник: auto.lenta.ru
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.