АиФ увеличил рекламные бюджеты на 21%
Еженедельник рос быстрее рынка печатной прессы
Передовица АиФ
Газета «Аргументы и факты» вышла в лидеры по количеству аудитории и динамике рекламных доходов. В мае–октябре 2012 года аудитория одного федерального номера «АиФ» составила 6,389 млн человек, сообщил издательский дом со ссылкой на исследование National Readership Survey, проведенное TNS. Аналогичный показатель у еженедельной «Комсомольской правды» составляет 5,287 млн человек. В пятерке крупнейших еженедельных федеральных газет также оказались «777» (AIR – 4,399), «Моя семья» (1,806) и «Московский комсомолец» (1,744).
По данным ИД «АиФ», в январе–октябре рекламные доходы прессы при национальном размещении выросли на 9%, а рекламные площади – на 1%. Самыми динамичными являются сегменты еженедельных и ежедневных газет, бюджеты которых увеличились на 19% и 13% соответственно, а прирост рекламных объёмов составил 10% и 7%. Рекламные бюджеты ежемесячных журналов выросли на 10%, а объём рекламных площадей – на 3%. Рекламные издания потеряли 14% в выручке и 20% в площадях.
В сегменте еженедельных газет наилучшую динамику показывает еженедельник «Аргументы и факты». По сравнению с прошлым годом издание увеличило бюджет на 21% и объемы – на 27%. В целом проекты ИД «АиФ» увеличили объёмы рекламных размещений на 31%.
Еженедельная «КП» продемонстрировала прирост по доходам на 4%, однако показала отрицательную динамику по рекламных объёмам (–2% по отношению к прошлому году). Продажи «Антенны» снизились на 4%, а рекламные площади сократились на 9%.
Лидерами по рекламным доходам среди ИД являются «АиФ», «Инфлайт интертеймент групп», Conde Nast, «Коммерсантъ», Sanoma Independent Media. У них наблюдалась положительная динамика объемов рекламы в формате A2. Остальные компании из первой десятки показали либо нулевой прирост, либо убыль рекламных объемов.
Ранее медиахолдинг «Комсомольская правда» отчитался об увеличении рекламной выручки своих печатных изданий на 20,5% в январе–октябре 2012 года.
Источник: sostav.ru