Gallery идет в плюс
За первые 9 месяцев этого года оператор увеличил выручку на 16%
Фото с сайта gallerymedia.com
Компания Gallery, один из крупнейших операторов наружной рекламы в стране, отчиталась о доходах за первые девять месяцев уходящего года. Согласно отчету, выручка фирмы по сравнению с аналогичным периодом годичной давности выросла на 16%, а валовая прибыль – на 35%.
Выручка Gallery за период с января по сентябрь составляет около 135 млн. долларов, что на 16% больше, чем за тот же период 2011 года. Валовая прибыль достигла 62 млн., увеличившись на 35% в сравнении с аналогичными тремя кварталами год назад. Еще значительней вырос показатель EBITDA – на 49%; всего объем прибыли компании без учета налогов и расходов по амортизации составил 40,36 млн. долларов.
По словам представителей компании, рост выручки вызван расширением собственной сети рекламных поверхностей Gallery, а также увеличением доходов от медиабаинга. При этом наибольшее число продаж – около 43% - приходится на рекламные щиты формата 3х6, тогда как вторая по популярности категория - уличная мебель.
Рост валовой прибыли и EBITDA, помимо улучшения показателей по выручке, обусловлен сокращением расходов в рамках политики Gallery по оптимизации и повышению эффективности своей работы.
Задолженность оператора по облигациям за год не изменилась и составила 101,98 млн. долларов, что, однако, меньше по отношению к доходам компании, чем год назад (отношение общего долга к EBITDA снизилось за это время с 2,5 до 1,9).
Gallery - один из крупнейших операторов наружной рекламы в России и на Украине, начавший свою деятельность в 1994 году. Компания предоставляет полный комплекс услуг по созданию, установке и обслуживанию более 30 видов рекламных конструкций, включая билборды, уличную мебель, крупный формат, нестандартные носители и уличные указатели. Сеть оператора насчитывает около 38 000 собственных рекламных поверхностей в 75 городах России, а доля компании на рынке наружной рекламы страны составляет около 9 %
Источник: sostav.ru