В Pro-Vision пройдет «День открытых дверей» для студентов РУДН
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, проведет «День открытых дверей»для студентов 4 курса отделения связей с общественностью филологического факультета Российского университета дружбы народов. Мероприятие пройдет в рамках программы Pro-Vision по сотрудничеству с крупнейшими вузами России, направленному на повышение вовлеченности в профессию студентов, проходящих обучение по специальностям реклама, маркетинг, связи с общественностью.
В рамках «Дня открытых дверей» топ-менеджеры компании расскажут гостям офиса Pro-Vision об особенностях работы современного PR-агентства и новейших инструментах, применяемых в отрасли для достижения высоких результатов. В частности, будет представлен кейс по продвижению «ЛЕГО. Фильма» в Рунете на базе аккаунта @legorussia в социальной сети Instagram. Недавно проект получил две высших награды крупнейшей международной отраслевой премии IABC 2015 Gold Quill Awards в номинациях «Проект в социальных медиа» и «Коммуникационны й канал в Digital»
«Мы на регулярной основе приглашаем заинтересованных студентов на стажировки в наше агентство, а также проводим «Дни открытых дверей» для молодых и начинающих специалистов. Сочетание теории с практикой позволяет будущим профессионалам сразу прочувствовать всю специфику и особенности нашего ремесла, – говорит Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision. – Своим гостям мы стараемся показать реальную кухню PR и возбудить еще больший интерес к профессии».
Также читайте:
Российский премьер пообещал помешать тенденции роста ипотечных ставок
За ближайшие три года власти Свердловской области планируют починить порядка пяти тысяч многоквартирных домов
До окончания 2017 года в Грозном будет построено 400 квартир эконом-класса
Россияне смогут регистрировать недвижимость в Интернете
Источник: business-news.ru