Pro-Vision Communications стало победителем Eventиада Awards 2014
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, стало победителем престижного конкурса коммуникационных проектов Eventиада Awards 2014 в номинации «Лучший проект в социальных медиа». Награда была присуждена специалистам Digital-департамента агентства за продвижение «ЛЕГО. Фильма» в Рунете на базе аккаунта LEGO Russia в социальной сети Instagram.
Перед командой Pro-Vision стояла задача онлайн поддержки выхода в российский прокат «ЛЕГО. Фильма», при этом необходимо было предложить инновационный, прежде широко не использовавшийся коммерческими компаниями канал коммуникации, показать его эффективность как полноценного самостоятельного инструмента. Агентство предложило Instagram, как самую динамично развивающуюся в Рунете социальную сеть.
Члены экспертного совета Eventиады высоко оценили смелость проекта, а также масштаб кампании и впечатляющие результаты (за три месяца общий охват аудитории аккаунта LEGO Russia в сети Instagram составил 18 600 000 контактов). Руководство компании приняло решение о продолжении развития аккаунта в качестве креативного портала LEGO в России.
«Креативный портал LEGO Russia в Instagram, созданный специалистами Pro-Vision, открыл перед нашей компанией новые возможности в области построения эффективной коммуникации с ключевыми аудиториями. Нам приятно, что эта работа была столь высоко оценена профессиональным сообществом», – отметил Александр Усачев, менеджер по маркетингу ООО «ЛЕГО».
«Нам очень приятно, что Pro-Vision стало победителем Eventиады-2014. Для нас особенно важно, что компания LEGO оказала нам доверие и поддержала нашу смелую идею – использовать в качестве единственного канала коммуникации в этой кампании Instagram. Проект показал перспективность и потенциал этой социальной сети в качестве самостоятельного и мощного коммуникационного канала. Надеемся, что мы и в дальнейшем будем удерживать эту планку новаторства», – говорит Владимир Виноградов, президент Pro-Vision.
Также читайте:
Газпром увеличит поставки газа в Европу и приступит к строительству «Южного потока»
В основных компаниях сотовой связи России отмечается отток абонентов
Московская дума урезала городской бюджет на 20 миллиардов рублей
Владелица рудников в Австралии признана самой богатой представительницей слабого пола в мире
По подсчетам, посетителей «Яндекса» стало, чем зрителей Первого канала
Источник: business-news.ru