Pro-Vision Communications приглашает экспертов красоты на 110-й юбилей Diademine

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало PR-поддержку презентации новой линии Diademine 110 в рамках сотрудничества с бизнес-подразделением Beauty Care компании Henkel.

Линия инновационных средств по уходу за кожей лица Diademine N°110, выпущена специально к 110-летнему юбилею марки Diademine. В состав каждого средства входит 110 капель Эликсира молодости, который удалось создать, опираясь на более чем вековой опыт лабораторий Diademine.

Присоединиться к празднованию 110-летия бренда команда Pro-Vision пригласила журналистов ведущих глянцевых печатных изданий, онлайн-СМИ и столичных бьюти-блогеров. В особняке-ровеснике марки Diademine прошел торжественный завтрак и презентация новинки. Гости смогли погрузиться в атмосферу начала прошлого века и совершить экскурс в богатую историю бренда.

Также читайте:


«Деловой квартал» — это возможность всегда быть на шаг впереди
Русские предприниматели все чаще пользуются возможностями оффшорных зон
Россияне могут отказаться от любого кредита в течение десяти дней
Российская таможня закрыла границу для всех украинских товаров
Окна пвх, развеиваем мифы

Источник: business-news.ru

  • управление бюджетом