Самые умные онлайн-покупатели России живут в Краснодаре, Уфе и обеих столицах

Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел масштабное исследование потребительского поведения россиян при покупках товаров в онлайн-магазинах. Выяснилось, что российские женщины совершают покупки в глобальной сети гораздо активнее мужчин. Вне зависимости от возраста, товары в интернете приобретают 62% россиянок и 38% наших соотечественников сильного пола. При этом самая активная возрастная группа «интернет-шопоголиков» – 25-34 года (53,5%).




Примечательно, что только 25% онлайн-покупателей приобретает товары с помощью смартфонов: стационарные компьютеры остаются основным инструментом для совершения сделок в интернете для 63% пользователей. В вопросах использования мобильных устройств российские мужчины также проявляют крайний консерватизм: для покупок свои смартфоны использует лишь 6% россиян мужского пола. Причем приобретают мужчины в интернете в основном одежду, электронику и бытовую технику. Интересы женщин интересы в области шоппинга более традиционны и стереотипны – одежда, парфюмерия, детские товары.




Ценным сведением для интернет-маркетологов наверняка станет ориентировочное время совершения покупок слабым и сильным полом: если мужчины делают заказы в интернете обычно после 21:00, то женщины отдаются виртуальному шоппингу с 12:00 до 17:00. При этом и мужчины и женщины солидарны в одном: лучшим временем для совершения онлайн покупок являются понедельник и четверг, а худшими – пятница и воскресенье. Однако в любой день недели доля покупателей, использующих для покупок смартфон, стабильно возрастает после 22:00. Хотя леди несколько опережают джентльменов в вопросах онлайн-активности, мужчины чаще используют специальные предложения крупных распродаж, таких, как «Черная Пятница» и «Киберпонедельник» (16% против 12%).




Самыми «умными» покупателями России, наиболее активно использующими скидки и промокоды при совершении заказов в интернете, неожиданно стали жители Краснодара, который опередил традиционных лидеров – Москву и Петербург, занявших второе и третье места. На четвертом месте в шорт-листе городов любителей онлайн-шоппинга не менее внезапно оказалась Уфа.




«Благодаря кризису и росту курса валют россияне стали гораздо активнее делать заказы в интернете: в 2015 году более 9 млн россиян совершили онлайн прокупки с использованием промокодов, что свидетельствует о росте на 60% по сравнению с 2014 г. По данным нашей компании, наибольший спрос в начале 2016 года наблюдался на промокоды Lamoda, AliExpress, Эльдорадо, Юлмарт и Л’Этуаль», – резюмирует директор по развитию проекта Promokodabra.ru Ани Багдасарян.




Источник: business-news.ru

  • управление бюджетом