"Бегун" перешел на рубли

Редакция MoneyNews 


Сервис контекстной рекламы "Бегун" объявил о переходе на управление ставками в российских рублях, а также о снижении минимальной стоимости одного перехода во всех пакетах своих услуг. Каждый пользователь сервиса, начиная с 9 апреля, может перевести свои рекламные кампании на расчет в рублях.


Кроме этого, остаток средств на счете рекламодателя, а так же все ставки автоматически пересчитываются на рубли РФ. Что касается порога вхождения для пользователей сервиса, то он снизился на 20%: минимальные ставки в "Базовом" и "Максимальном" пакетах услуг снижены до 1руб. и 3 рублей соответственно, отмечается в пресс-релизе компании.


По словам генерального директора "Бегуна" Алексея Басова, переход на тарификацию в рублях связан не только со стабильностью национальной валюты. Ведение лицевого счета в рублях повысит простоту и прозрачность взаиморасчетов сервиса с рекламодателями.






Источник: www.moneynews.ru
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
  • управление бюджетом