"Мобильный банкинг" Народного Банка Казахстана доступен абонентам CITY
Народный Банк Казахстана и оператор мобильной связи АО "АЛТЕЛ" (Торговая марка CITY) анонсировали запуск совместного проекта – системы "Мобильный банкинг" для абонентов CITY. Напомним, что пользователями данной системы уже являются абоненты таких казахских операторов, как Dalacom и PAThWORD. В рамках системы "Мобильный банкинг" пользователи услуги CITY получили возможность круглосуточного мониторинга движения средств по банковскому счету в Народном Банке Казахстана помощью мобильного телефона. Системным интегратором проекта является компания Intervale.
Абоненты CITY, являющиеся держателями платежной карточки и подключенные к данному сервису Народного Банка, при совершении любой операции или авторизации по карточному счету (покупка, оплата услуг, поступление денег, снятие комиссии и т.д.) получают на свой мобильный телефон SMS-уведомление. Сообщение содержит информацию о сумме сделки, времени и месте ее проведения.
Как отмечается в пресс-релизе Народный Банк Казахстана, клиент может подключить к сервису неограниченное количество основных и дополнительных платежных карточек и получать уведомления на свой номер. Более того, если совершенная транзакция, уведомление по которой было получено на телефон, вызывает у пользователя сомнения, отпарака короткого SMS-сообщения со специальным кодом позволяет заблокировать карту. Помимо оперативного уведомления о совершенных транзакциях, подключение к системе "Мобильный банкинг" позволяет в любое время суток, без посещения Банка, получать информацию об остатке денег на карт-счете или о последних десяти операциях.
Источник: www.moneynews.ru
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.