Тодд Пирсон (PayPal): "рынок электронной коммерции очень силен"

The E-Commerce Times. Перевод Виталия Медведева. 


Сегодня около половины платежей, обслуживаемых PayPal, приходится на транзакции по кредитным картам. Помимо этого, сервис предлагает возможность потребителям зарегистрировать депозитарный счет. Таким образом, отпадает необходимость обращаться в кредитно-карточные компании, такие как MasterCard или Visa. Это означает, что некоторые транзакции вовсе не попадают в сети, работающие с кредитными картами. Они идут напрямую от банковского счета.


"The E-Commerce Times" провела беседу с Тоддом Пирсоном (Todd Pearson), вице-президентом отдела сбыта PayPal (на фото). В ходе беседы были затронуты темы будущего компании, а также вопросы безопасности онлайн-платежей.



E-Commerce Times (ECT): Ваша совместная компания PayPal Plus MasterCard играет довольно видную роль в реальном, не онлайновом мире. Существуют ли планы создания объединенной линии кредитных карт PayPal MasterCard? А может, существует вариант создания объединенного инструмента для работы с дебетовыми / кредитными картами?


Тодд Пирсон (Пирсон): Это интересное предложение. Мы все еще находимся на ранних этапах вывода на рынок нашей виртуальной дебетовой карты (карта под логотипом MasterCard, связанная с клиентским счетом PayPal). На данный момент интегрирование двух продуктов не является нашей задачей.


PayPal Plus – отличный сервис оплаты для потребителей. Они получают дополнительную защиту, доступ к специальным предложениям, а также удобное управление онлайн счетом и сервис оповещения.


Виртуальная дебетовая карта от PayPal (PayPal Virtual Debit Card) позволяет клиентам использовать для оплаты свои PayPal счета в онлайне везде, где принимаются карты MasterCard. Даже в тех случаях, если продавец все еще не работает с PayPal. Оба этих продукта обслуживают разные потребности клиентов. И мы ожидаем, что они так и останутся отдельными продуктами.



ECT: Видит ли PayPal свое будущее в качестве инструмента оплаты не только в Интернете, но в сфере расчетов в реальном мире? То есть, независимо от Visa, American Express, Discover или MasterCard и имея собственную клиринговую сеть?


Пирсон: В нашей области рынка существует невероятное количество возможностей: партнерство с eBay, расширение международного рынка и развитие услуг для продавцов. Именно в эти направления мы собираемся вкладывать свои усилия.



ECT: Насколько эффективны и безопасны уже работающие инновационные технологии? Такие, например, как виртуальная дебетовая карта, система мобильных платежей и брелок безопасности?


Пирсон: Простые люди и бизнесмены используют PayPal потому, что они знают о наших гараниях безопасности, дешевизне и удобстве онлайн-расчетов. На данный момент PayPal располагает 133 миллионами счетов по всему миру. Наши пользователи в 2006 году совершили транзакций на сумму, превышающую 38$ млрд. Что касается новых продуктов PayPal, то их безопасность находится сегодня на очень высоком уровне.


В PayPal Mobile каждая транзакция защищена PIN-кодом, как в банкомате. Виртуальная дебетовая карта защищена системой генерации виртуального номера карты для каждой покупки. Брелок безопасности PayPal также предлагает дополнительный уровень безопасности, защищая клиентов от воровства их персональной информации и предотвращает случаи кражи счетов. Мы очень серьезно относимся к безопасности наших покупателей и продавцов. В течение 2007 года PayPal представит еще больше новых способов защиты информации.



ECT: Почему брелок безопасности можно приобрести лишь в США, Германии и Австралии? Подвержены ли люди в этих странах наибольшим атакам фишеров?


Пирсон: Мы выбрали данные страны, так как пользователи там, судя по опросу, готовы к подобному решению. Как только мы обработаем данные о первых запусках брелка безопасности, и если он придется по душе клиентам, мы предложим его еще большему количеству клиентов во всем мире. Но на все это необходимо время. Судя по первым данным, клиенты довольны нашими недавними решениями в области защиты.



ECT: Была ли у PayPal цель столь масштабного развития на протяжении всего существования? Или в момент своего создания PayPal был нацелен исключительно на p2p платежи?


Пирсон: PayPal очень сильно изменилась с момента своего основания. В своем младенчестве PayPal была нацелен на передачу денег между устройствами Palm. Эта технология была доработана и стала использоваться в онлайне. Выход в интернет-среду многократно увеличил наши возможности.


Тем временем в мире зарождался еще один феномен. Феномен eBay. Но, не смотря на то, каким привлекательным был eBay в те времена, процесс оплаты оставался проблематичным. Покупатели должны были отправлять обычной почтой чеки или делать денежные почтовые переводы. А продавцы должны были ждать момента прихода платежа и только после этого могли отправлять товар. Иногда транзакции на eBay длились неделями!


Когда появилась PayPal, на рынке была острая необходимость в технологии моментальных платежей. Поэтому покупатели и продавцы eBay с энтузиазмом приняли PayPal. С этого момента рост PayPal был взрывным. В скором времени большинство покупателей и продавцов eBay поняли, что PayPal можно эффективно использовать не только на аукционе, но и на простых шоппинг-порталах в Интернете. Постепенно продавцы, независимо от размеров своего бизнеса, начали принимать у себя на сайтах платежи через PayPal. Среди крупных можно выделить такие, как Barnes & Noble, iTunes и Dell. На сегодняшний день нашей технологией пользуются 133 миллиона покупателей и продавцов. Мы помогаем им делать онлайн-бизнес.



ECT: Ожидаете ли Вы увеличения конкурентной борьбы со стороны обычных компаний, обрабатывающих различные виды платежей покупателей и эмитентов кредитных карт (банков)? Означает ли это, что могут появиться новые и успешные мультивалютные компаний по обработке платежей?


Пирсон: PayPal тесно сотрудничает с большим количеством компаний, в том числе включая организации, специализирующиеся в области обработки платежей, а также, работающие на рынке пластиковых карт. Я не могу заглядывать далеко в будущее, но точно знаю, что рынок электронной коммерции очень силен и он быстро набирает обороты. Кроме того, на нем все еще есть место и для других компаний, которые смогут предложить алтернативные способы расчетов. А мы продолжим фокусировать наши усилия на безопасном, простом и удобном способе интерент-платежей.





Комментировать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
  • управление бюджетом