Молодежь хочет большего от онлайн-банкинга
Информационная онлайн-служба Equifax недавно выявила ряд особенностей в поведении молодежи в связи с использованием Интернета, как канала для осуществления платежей. Как удалось установить в результате исследования, 85% интернет-пользователей в возрасте от 18 до 25 лет сегодня являются потребителями финансовых услуг. С увеличением возраста респондентов процент пользования такими услугами снижается.
Граждане Великобритании, тем не менее, все еще с недоверием относятся к проведению тех или иных финансовых операций через Интернет. Отсутствие четких гарантий безопасности, опасения в связи с кражей паролей, фишинг - все это препятствует освоению пользователями высокотехнологичного канала для пользования банковскими услугами.
Исследователи установили, что респонденты в возрасте 26-35 лет чаще других способны забать пароли. При этом многие потребители хотели бы общаться с банком по электронной почте или иметь доступ к своим счетам с помощью мобильных телефонов по безопасным каналам.
Что касается предпочтений по финансовым услугам, то 69% опрошенных из той же возрастной группы приобрели бы через Интернет страховку, искали бы выгодные предложения по кредитным картам 75% респондентов и в подавляющем большинстве (90%) британские потребители воспользовались бы банковскими услугами.
По словам представителя Equifax Нейла Манро (Neil Munroe), сегодняшние потребители хотят большего от финансовых услуг и от онлайн-банкинга, в частности, а значит банки должны максимально соответствовать таким запросам, вкладывая деньги в технологии и постоянно совершенствуя линейку своих предложений.
Источник: www.moneynews.ru
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.