eBay и Google пошалили?

Редакция MoneyNews 


Интернет-аукцион eBay возобновил размещение рекламы в рамках сервисов Google. При этом, объемы приобретаемой у поисковика рекламы eBay все-таки снизит. Напомним, что в середине июня eBay отозвал все свои рекламные объявления, которые до этого размещались на сайтах и сервисах Google. Действия виртуального аукциона стали ответным шагом в связи с активным продвижением поисковым гигантом собственной платежной системы Google Checkout, нацеленной на тот же сегмент рынка, что и принадлежащая eBay система PayPal.


14 июня 2007 года в Бостоне представители eBay проводили ежегодную конференцию для клиентов PayPal. В тот же день, в соседнем здании, Google запланировала вечеринку. Проведение подобного мероприятия представители eBay расценили как провокацию и объявили о своем решении отозвать всю свою рекламу с сервисов Google. В итоге вечеринка Google была все-таки отменена, а "эксперимент" eBay с отказом от услуг Google продлился всего 10 дней.


По его словам пресс-секретаря eBay Хейни Дерзи, трафик у eBay во время 10-дневного эксперимента был выше, чем в то же самое время год назад, а на продажах компании отказ от услуг Google не сказался, передают "Ведомости". Кроме того, по словам Дерзи, отныне eBay будет размещать на AdWords меньше рекламы. Насколько меньше - Дерзи не уточнил. Эксперимент показал, что у интернет-аукциона нет необходимости тратить на рекламу на сайте Google столько, сколько она тратит сейчас, пояснил пресс-секретарь eBay.


"Хотя у Google и eBay трафик и выручка сильно зависят друг от друга, в последние две недели они вели себя "очень по-детски", - сообщает Associated Press со ссылкой на заявление президента Endpoint Technologies Associates Роджера Кея.






Источник: www.moneynews.ru
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
  • управление бюджетом