Цифра дня | 4 млн.
Предпраздничние распродажи в интернет-магазинах США вчетверо превысили средний спрос на протяжении всего периода онлайнового шоппинга в эти дни. Для Amazon.com нынешний сезон и вовсе оказался рекордным за всю историю работы интернет-магазина: 11 декабрая 2006 г. было зафиксировано и обработано свыше 4 млн. заказов.
По данным Nielsen/NetRatings - составителя индекса Holiday eShopping - большей популярностью в этом году пользовались сайты, предлагавшие приобрести товары онлайн. Посещаемость таких интернет-магазинов была на 54% больше, по сравнению с веб-ресурсами каталогов товаров, приобретение которых требовало личного присутствия покупателя в магазине.
Компания comScore Networks оценивает объемы предпраздничных продаж в $24,6 млрд., что на четверть больше аналогичного прошлогоднего показателя. Вместе с этим, количество визитов на сайты многоканальных продавцов (торгующих как в онлайне так и в оффлайне) выросло по сравнению с прошлым годом на 21%, сайты же онлайновых продавцов стали популярнее по числу визитов всего на 12%.
Комментировать
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.