Доступ к ИТ-услугам Сбербанка становится проще
Сбербанк России оптимизировал процесс предоставления доступа пользователей к ИТ услугам. Подобное стало возможным благодаря появлению централизованной автоматизированной системы согласования заявок на предоставление доступа к ИТ-услугам. Проект реализован компанией КРОК, а самой системой сегодня пользуется уже более 1500 сотрудников центрального аппарата и отделений СБ РФ г. Москвы.
Внедрение системы является частью реализованной Сбербанком России концепции создания централизованных автоматизированных систем, пользователями которых в Москве являются более 25 тысяч сотрудников, подчеркивается в пресс-релизе компании КРОК.
Решение реализовано на платформе EMC Documentum и интегрировано с системой HP OpenView ServiceDesk и HR-системой Сбербанка России, что позволяет поддерживать в актуальном состоянии взаимосвязь каталога предоставляемых ИТ-услуг с данными о персонале Банка.
"Основной эффект внедрения - радикальное сокращение сроков предоставления доступа к ИТ-услугам сотрудникам Банка, - комментирует директор Управления внедрения и сопровождения автоматизированных систем Сбербанка России Андрей Хлызов, - что непосредственно влияет на сроки вывода на рынок новых банковских продуктов, а также на темпы роста продаж по уже существующим".
По словам заместителя генерального директора по работе с банковским сектором компании КРОК Ивана Рубцова, в ближайшее время решение шагнет за пределы Москвы. В настоящее время идет подготовка к его внедрению в ряде территориальных банков Сбербанка России.
Источник: www.moneynews.ru
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.