e-Finance Russia 2007: старые знакомые
ЗАО "Экспоцентр" и ТАСС Консалтинг организовали работу международной специализированной выставки "e-Finance Russia 2007". Сроки проведения - с 15 по 17 мая 2007 года. 16 мая главный редактор MoneyNews решил на собственный шкуре понять все прелести и недостатки таких мероприятий.
Восьмой павильон, где и была сосредоточена вся выставка, встретил приветливыми девушками от ОСМП, дарящими входящим не только свои улыбки, но и различную атрибутику компании – в ход шли не только буклеты, но и более практичные пакеты.
Вообще ОСМП заслуживает твердое 5 за подготовку к выставке. Кроме обширного промо, иногда даже надоедливого (попытка "впарить" буклет случайно проходящему дедушке выглядит забавно), были очень яркие и информативные стенды, и главное – готовые компетентно рассказать о своей работе.
Стенд ОСМП поразил своей масштабностью, а сотрудники - компетентностью
С этим, кстати, у некоторых участников были проблемы. Иногда при общении с промоутерами складывалось впечатление об их слишком поверхностном понимании описываемых процессов. Здесь еще один бич мероприятия – слишком уж разные были ориентиры в целевой аудитории. Производители терминалов явно были заинтересованы в поиске бизнес-партнеров, а основная часть искала понимания в глазах конечного потребителя.
Рядом со стендом ОСМП расположился не менее красочный "форпост" "Мобильного Кошелька" (МК). Знающие о родстве двух компаний не удивятся такому соседству. Промоутеры МК шныряли по всему павильону, но все равно явно уступали в качестве работы девушкам из ОСМП.
"Мобильный Кошелек" явно стремился рассказать простым людям о доступности своего платежного решения, хотя было заметно, что в 11 часов утра спикеры явно не были избалованы вниманием.
Скучающих спикеров "Мобильного Кошелька" изредка тревожили проходящие
Однако возле их стенда была хоть какая-то активность, чем не может похвастаться стенд Сбербанка, возле которого автор этих строк был встречен с явным непониманием. В духе "покинутого ранчо" были и палатки многих печатных изданий – как старожилов рынка банковской аналитики, так и абсолютно новых предложений.
Эта категория участников, очевидно, больше выиграла от общения с участниками выставки (потенциальными рекламодателями), чем от привлечения целевой аудитории. Тем не менее, MoneyNews удалось провести переговоры с представителями нескольких изданий – так что скоро ждите нас в печатной прессе.
Как всегда много энергии было у стойки ChronoPay. Возможно, не самый огромный по площади стенд получил свои висты за счет удачного расположения в павильоне – на одном из самых оживленных перекрестков.
Девушки из Chronopay успешно использовали свое обаяние и удачное расположение стенда
Обидно, что соседи по карточному рынку не поддержали ChronoPay. Возможно, здесь кроется просчет организаторов, не четко определивших тематику мероприятия. Уже после выставки удалось услышать мнения о том, что мероприятие было проигнорировано из-за "непрофильной тематики".
Из удачных промо-ходов можно назвать акцию WebMoney по бесплатной выдаче персональных аттестатов. Не меньшим спросом на их стенде пользовались и... конфеты, правда интерес к ним проявляла отнюдь не целевая аудитория популярной ЭПС.
Ребята из WebMoney трудились в поте лица. Конфеты и аттестаты шли на ура
Вдали от центрального проспекта павильона откровенно царила скука. Учитывая, что интерес автора был направлен отнюдь не в сторону терминальных решений, оценкой мероприятию будет "тройка".
Всего пару стендов предоставили действительно что-то новое (или хорошо забытое старое) – о чем мы напишем в отдельной статье. Зато позитивным был тот момент, что участники рынка (на выставке даже в столь раннее по московским меркам время были замечены представители "ФИНАМа" и ROBOXchange) могли пообщаться в спокойной обстановке. Хотя для таких встреч явно необходим другой формат.
Источник: www.moneynews.ru
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.