Ad Astra Riga создали бренд Мама Макарони

Перед агентством стояла задача разработать бренд для макарон из твердых сортов пшеницы в сегменте мейнстрим, который должен быть адаптирован для рынка Украины и понятным всем украинцам. Работа над запуском нового бренда включала в себя предварительное исследование местного рынка и потребителей, разработку названия, логотипа, позиционирования, коммуникационной стратегии выхода продукта на рынок и дизайн упаковки.


«Исторически на постсоветском пространстве сохранилась привычка употреблять макароны как гарнир, - комментирует Гинтс Лагановскис, управляющий партнер Ad Astra Riga. - Несмотря на то, что под влиянием западной культуры эта традиция постепенно изменяется, еще ни один из производителей не базировал свое функциональное преимущество на этой платформе. Мы предложили клиенту строить инновацию на ключевых характеристиках макарон из твердых сортов как основного блюда».


Исследования показали, что для большинства наиболее важными характеристиками макарон являются сохранность формы после приготовления, качество муки и отсутствие консервантов. При этом значимым является заметная на полке и удобная в использовании упаковка. Учитывая этот факт, агентство сделало дизайн функциональным: на каждой упаковке «Мама Макарони» размещен простой рецепт приготовления пасты как совет от мамы.


Производитель считает своей миссией помочь украинским женщинам всей страны: женам, мамам, девушкам, подругам, сестрам готовить и подавать на стол полезные и питательные блюда. Дизайн упаковки призван помочь потребителю уже в точке продаж принять решение, какие сопутствующие продукты необходимо приобрести, чтобы быстро и с удовольствием приготовить вкусную и здоровую еду для всей семьи.


Название макарон и коммуникация бренда построены на воплощении роли мамы как хранительницы домашнего очага и заботливой хозяйки. «У кого мы спрашиваем рецепт, когда начинаем самостоятельные эксперименты в кулинарии или уезжаем жить отдельно? Конечно, у мамы. Потому мама всегда знает лучше, как приготовить. Так родился слоган бренда – «Мама знає краще». В логотипе в характерных для Украины цветах, помимо любящей мамы, отражено богатство украинской природы и полей, где выращивается пшеница», - подчеркивает креативный директор агентства Марк Каролан.


Состав творческой группы:
Агентство: Ad Astra Riga
Бренд-стратегия: Гинтс Лагановскис
Креативный директор: Марк Каролан
Арт-директор: Бруно Розе
Проект-директор: Елена Колесень

Источник: sostav.ru

  • управление бюджетом