«Восход» снабдил «свежими головами» любимых айтишников

«Восход» снабдил «свежими головами» любимых айтишников

Агентство провело ребрендинг IT-компании «Альтерлайф»


"Восход" провел ребрендинг IT-компании, услугами которой агентство пользуется уже не один год. Fresh Heads – новый нейм, отражающий характер и стиль работы любимых айтишников «Восхода». «Свежей головой» традиционно принято называть сотрудника ежедневной газеты, который приезжает в редакцию к моменту сдачи номера и вычитывает все полосы перед отправкой в печать. У него больше шансов заметить мельчайшие нюансы. Голова-то свежая!


Для создания логотипа Fresh Heads в «Восходе» выбрали гениальные головы. Образы легендарных людей всех времен и народов, двигавших прогресс и изменивших мир, и добавили им свежести.


В итоге получился динамичный фирменный стиль с множеством вариантов. В каждом новом носителе может быть свежая «свежая голова». Также может меняться сочетание головы и ее «освежителя».


Стиль компании Fresh Heads может всегда оставаться свежим, пополняясь новыми образами.


В «Восходе» уверены: сотрудники компании Fresh Heads смогут вписать себя в историю. Когда-нибудь и их гениальные головы, возможно, станут узнаваемыми брендами.































Иллюстрации с сайта ravoshod.ru


Состав творческой группы:
Неминг: Андрей Губайдуллин
Дизайн: Владислав Деревянных

Источник: sostav.ru

  • управление бюджетом