AB InBev нарастил прибыль и продажи
Выручка Anheuser-Busch InBev выросла на 9,1% в третьем квартале 2012 года и на 6,7% за первые девять месяцев 2012 года. В пресс-релизе отмечается, что рост выручки стал возможен благодаря качественному ассортименту и передовым практическим методам по управлению доходами.
Совокупные объемы продаж в третьем квартале 2012 года снизились на 0,3%, при этом продажи пива собственного производства сократились на 0,1%, a объемы продаж непивной продукции сократились на 1,8%. А вот совокупные объемы продаж по итогам девяти месяцев 2012 года выросли на 0,4%.
Объем продаж фокусных брендов в третьем квартале 2012 года возрос на 1,3%, и на 1,8% в период с января по сентябрь текущего года благодаря таким глобальным брендам как Budweiser, Stella Artois и Beck’s, Bud Light Family и Michelob Ultra в США, Antarctica в Бразилии и Harbin в Китае.
Что касается России, то в нашей стране по итогам третьего квартала 2012 года объемы продаж упали на 17% и на 12,3% по итогам девяти месяцев 2012 года. А в августе текущего года компании пришлось перераспределять объемы производства и закрыть завод в Курске.
Источник: sostav.ru