«Коровка из Кореновки» пришла в программу «Пусть едят!»

Приключения «Коровки из Кореновки» продолжаются. Новая серия рекламного сериала одного из самых известных молочных брендов юга России произведена московским офисом рекламной группы «Мелехов и Филюрин» в сотрудничестве со студией мультипликации Константина Голубкова.

По замыслу клиента, ролик должен не только информировать целевую аудиторию о том, что сгущенное молоко «Коровка из Кореновки» делается из цельного живого (не сухого) кубанского молока строго по ГОСТ, но и привлекать внимание к категории сгущенного молокам в целом. Именно поэтому в новой серии под названием «Телешоу» Коровку пригласили на телевидение.


Теперь она – приглашенная звезда популярного ток-шоу «Пусть едят!», отсылающего к реальному шоу «Пусть говорят» с ведущем Андреем Малаховым на «Первом канале». В центре обсуждения – необыкновенная натуральность сгущенного молока от Коровки. У ведущего и участников много вопросов, на которые в финале ролика отвечает само … сгущенное молоко.


Ролик изготовлен в двух вариантах: хронометражем 30 и 20 секунд. Первый флайт размещения ролика «Телешоу» уже прошел в эфире Южного Федерального округа РФ.












Коровка из Кореновки


Состав творческой группы:
Клиент: Компания «Кореновский молочно-консервный комбинат»
Директор по стратегическому маркетингу и управлению брендами: Николай Виданов
Агентство: «Мелехов и Филюрин» | Москва
Творческий директор: Валерий Мелехов
Автор сценария: Мелехов и Филюрин | Москва
Руководитель проекта: Шильцева Елена
Производство: «Студия мультипликации Голубкова»
Режиссер: Константин Голубков

Источник: sostav.ru

  • управление бюджетом