Танго втроем
В кредитной схеме дуэт «банк–клиент» все чаще уступает место трио «банк–клиент–брокер». Кредитные посредники отходят от узкой специализации
В кредитной схеме дуэт «банк–клиент» все чаще уступает место трио «банк–клиент–брокер». Кредитные посредники отходят от узкой специализации
Российские банки в поисках капиталов сражаются за внимание западных стратегов или выстраиваются в очередь на биржу. С нового года «Даешь рост капитала!» — официальный лозунг большей части игроков банковского сектора.
..Они меня достают. Они наскакивают на меня с уличных щитов и прерывают любимые фильмы. Они залезают в мой почтовый ящик и даже на унылых эскалаторах метро напоминают мне о себе. «Они» — это финансовые услуги, реклама которых окружает нас со всех сторон. И кольцо этого окружения сжимается все плотнее.
Только неискушенному россиянину кажется, что все банковские рекламы похожи одна на другую. Специалисты выделяют в ней удачи и провалы, видят находки и тривиальности.
Правда, именно довольно тривиальные подходы обычно и считаются удачей. Например, по итогам конкурса банковской рекламы, проведенного интернет-порталом «Банкир.ру» и Ассоциацией региональных банков «Россия», лучшим слоганом года признан рекламный лозунг Международного Московского банка (ММБ), который гласит: «Работаем с финансами. Думаем о людях». Просто и незатейливо.