Сбербанк устранил проблему с техническими неполадками

В данный момент обслуживание во всех отделениях Сбербанка практически полностью восстановлено после технического сбоя, который произошел сегодня после обеда. Такое сообщение появилось в пресс-релизе финансовой компании России. В данном случае речь идет о работе столичных отделений.

В данном пресс-релизе также сказано, что с 15:15 по московскому времени операционисты не могли обслуживать своих клиентов по причине технического сбоя. Также не работала система «Сбербанк Онлайн», который отвечает за операции по срочным вкладам, а также личный кабинет всех клиентов банка. В то же время все операции с банковскими картами оставались доступными. Несмотря ан все это в сообщении не сказано о том, по какой именно причине произошел сбой в банковской системе Сбербанка.

В понедельник. 18 ноября, в прессе появилось сообщение о том, что клиентов Сбербанка не обслуживают из-за технического сбоя. В отделениях финансовой организации сообщали о том, что в системе произошел сбой, в результате чего некоторые операции просто не работают. При этом в прессе говорили о том, что система «Сбербанк Онлайн» работает нормально.


Сбои в системе Сбербанка в этом году случились уже в третий раз

В феврале и августе текущего года в работе главного банка России несколько раз случались технические сбои: в первый раз система не работала около восьми минут, во второй раз – сбой затянулся на двадцать минут. В прошлом году сбои в Сбербанке были намного более продолжительными. Поэтому после всего случившегося глава Сбербанка Герман Греф предложил лишить должности куратора отдела Информационных технологий этой финансовой организации — старшего вице-президента Виктора Орловского. И похоже в этом году ситуация существенно улучшилась.

Источник: business-news.ru

  • управление бюджетом