Задержали на 7 часов, но дали денег на еду

Конечно, сбои в работе неизбежны, но они вызываются исключительно форс-мажором. На словах так, а на деле даже у передовиков авиаперевозок многое выглядит по-иному.

Мы публикуем отклик на«личный опыт» нашего читателя «Кредит на мое имя взял неизвестно кто». – ред.

29 июля дочка с подругой улетали на Майорку. Накануне решили зарегистрироваться он-лайн. Оказалось, что на чартерные рейсы Уральских авиалиний(рейс U-6 3413) такая регистрация начинается только за шесть часов. Ладно, зарегистрируемся завтра.

Утром 29 июля повторяем попытку и получаем сообщения, что на данный рейс такая регистрация невозможна. Нет, так нет. Какие проблемы?

Но проблемы неожиданно обнаружились.

На сайте компании появилось сообщение, что вылет с 14 часов 35 минут переносится на 18 часов. Звоним в Домодедово, перенос подтверждается. Срочно перезаказываем такси.

Не успели нарадоваться тому, что вовремя обнаружили изменение, как дочь случайно увидела новое сообщение – рейс задерживается до 20 часов. Снова звоним в такси.

В службе поддержки пассажиров авиакомпании говорят, что задержка произошла из-за неприбытия самолета. Бывает. Небось, опять где-то ураган или пожар.

Однако сотрудница службы успокаивает -

всё в порядке, просто самолет, который мы ожидаем, сейчас летит в Римини.

Но скоро он вернется оттуда - в 19.55.

Да, соглашается она, в 20.00 он точно не сможет вылететь в Пальму-де-Майорку. Это произойдет не раньше 21 часа.

Вот так. Всё соответствует тому, что рассказывают о себе«Уральские авиалинии», входящие в число 10 ведущих российских авиакомпаний.

Чувствуется, что особое внимание здесь уделяется психологической подготовке персонала, работающего в непосредственном контакте с пассажирами, повышению клиентоориентированных навыков их работы.

Только не понятно, как можно было планировать вылет на 14.35 на самолете, который в это время будет находиться на полпути в другую страну? Или это тоже форс-мажор? В итоге более чем с 7-ми часовой задержкой самолет вылетел из Москвы в 22 часа.

Конечно, Уральские авиалинии здорово пострадали. Ведь они

каждому пассажиру вручили по бутылке«Аква минерале» и ваучер на питание аж на 250 рублей.

Для справки: доплатив еще 31 рубль дочь с подружкой купили в кафе«Сбарро» на эти ваучеры 2 капучино, 1 зеленый чай(все без сахара, ну нет здесь сахара, он учтен только в цене) и кусочек какого-то пирога.

Еще здесь можно было полакомиться полурастаявшим мороженым или куском пиццы, коробки с которой стояли пирамидами на стульях рядом с перекусывавшими клиентами).

Так что пассажиры, которым испортили начало отдыха, должны испытать глубокое удовлетворение: их обидчики сурово наказаны!

А компания, как сообщается на ее сайте, продолжит неустанно решать свою основную задачу - сделать максимально удобным каждый шаг пассажира к полету, комфортным и запоминающимся воздушное путешествие.

В пресс-службе авиакомпании«Уральские авиалинии» корреспонденту«Газеты.Ru» сообщили:

«В разговоре с пассажиром сотрудники службы поддержки пассажиров действовали строго в соответствии с инструкцией, и никакой грубости и оскорблений не допустили.

Оператор пояснил, что по техническим причинам произошла задержка на рейсе Москва-Римини, из-за чего вся дальнейшая цепочка вылетов также задерживалась. Вылет рейса U6-3413 действительно планировался диспетчерскими службами на 20.00.

Согласно Федеральным авиационным правилам, авиаперевозчик предоставил пассажирам положенное горячее питание - в данном случае это были талоны на питание в одном из заведений питания аэропорта.






Источник: www.gazeta.ru
  • управление бюджетом