Появление специализированных автобанков повлияло на рынок

О выходе на российский рынок собственных банков крупных производителей (таких как Фольксваген, Тойота, Мерседес, БМВ) банкиры говорили в ходе онлайн-конференции Bankir.Ru

Заместитель председателя правления Мособлбанка Василий Мочалов:


- Появление кэптивных банков заставило ряд российских банков пересмотреть предлагаемые программы автокредитования и к концу 2000-х годов банки снизили процентные ставки по автокредитам чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке. Выиграл от их появления клиент, потому что российские банки, проигрывая в стоимости кредита, сделали упор на качество обслуживания клиента, получила упрощение процедура получения автокредита, увеличился срок кредитования под более низкий процент.


И.о. председателя Среднерусского банка Сбербанка России Юрий Исмагилов:


- Банки автопроизводителей предлагают очень привлекательный автокредитный продукт, таким образом стимулируя продажи автодилеров, в которых они напрямую заинтересованы. Они создают здоровую конкурентную среду, в которой другим банкам приходится с ними конкурировать, создавая более интересные продукты, которые повышают клиентскую потребительскую способность.


Президент-председатель правления Кубаньбанка Роман Дусенко:


- После кризиса влияние на рынок автобанков может возрасти в связи с улучшением условий кредитования и внедрением специальных программ на автомобили.


Прочитать полностью онлайн-конференцию "Автокредитование: новый поворот" можно на сайте Bankir.Ru.



Источник: www.credits.ru
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
  • управление бюджетом