Появление специализированных автобанков повлияло на рынок
Заместитель председателя правления Мособлбанка Василий Мочалов:
- Появление кэптивных банков заставило ряд российских банков пересмотреть предлагаемые программы автокредитования и к концу 2000-х годов банки снизили процентные ставки по автокредитам чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке. Выиграл от их появления клиент, потому что российские банки, проигрывая в стоимости кредита, сделали упор на качество обслуживания клиента, получила упрощение процедура получения автокредита, увеличился срок кредитования под более низкий процент.
И.о. председателя Среднерусского банка Сбербанка России Юрий Исмагилов:
- Банки автопроизводителей предлагают очень привлекательный автокредитный продукт, таким образом стимулируя продажи автодилеров, в которых они напрямую заинтересованы. Они создают здоровую конкурентную среду, в которой другим банкам приходится с ними конкурировать, создавая более интересные продукты, которые повышают клиентскую потребительскую способность.
Президент-председатель правления Кубаньбанка Роман Дусенко:
- После кризиса влияние на рынок автобанков может возрасти в связи с улучшением условий кредитования и внедрением специальных программ на автомобили.
Прочитать полностью онлайн-конференцию "Автокредитование: новый поворот" можно на сайте Bankir.Ru.
Источник: www.credits.ru
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.