Две рекламации на качество мебели
В соответствии с планом работы отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по УР в 2008 году проведены мероприятия по контролю за соблюдением законодательства о защите прав потребителей хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу мебели.
Основные нарушения, устанавливаемые при проверках: отсутствие надлежащей информации об изготовителе, его местонахождении, о товаре, об обязательном подтверждении соответствия товаров установленным требованиям (декларации о соответствии). В течение 7 месяцев 2008 года в Управление Роспотребнадзора по УР поступило четыре письменных обращения граждан: два - на качество мебели, одно - на отказ от мебели, изготовляемой на заказ, и в выплате аванса за мебель, одно - на включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя по изготовлению мебели. С помощью специалистов управления в первых трех случаях потребителям возвращены деньги, в последнем - потребителю даны разъяснения.
За нарушение требований законодательства о защите прав потребителей ответственные лица привлечены к административной ответственности, вынесены предписания об устранении нарушений.
Источник: www.udmpravda.ru
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.