Консультацию можно получить... в троллейбусе

Отныне ижевчане и гости столицы могут получить ответ на вопрос, касающийся пенсионного законодательства, не выходя из троллейбуса. Это нововведение - результат соглашения Отделения Пенсионного фонда РФ по УР, МУП «Ижгорэлектротранс» и рекламного агентства «Смарт».



Для трансляции информации в ижевских троллейбусах установлены специальные экраны. Как сообщили в пресс-службе Отделения Пенсионного фонда РФ по УР, первые информационные блоки по вопросам пенсионного обеспечения на экранах появились в начале августа и вызвали положительные отклики ижевчан. Теперь, находясь в троллейбусе, пассажиры, набрав по мобильному телефону указанный на экране номер, смогут проконсультироваться у специалистов Пенсионного фонда в режиме реального времени.



Источник: www.udmpravda.ru
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
  • управление бюджетом