«Добро пожаловаться»

С 20 по 24 сентября в Ижевском регионе ГЖД проходит специальная акция «Добро пожаловаться». Цель мероприятия - улучшение организации перевозок и обслуживания пассажиров в пригородном сообщении, содержания поездов пригородного сообщения, оперативного устранения имеющихся недостатков и установления обратной связи с пользователями услуг пригородного железнодорожного транспорта.

В рамках акции будут собраны обращения, пожелания и жалобы пассажиров по вопросам работы пригородного железнодорожного транспорта. Для этого в залах пригородных касс установлены специальные стойки для сбора информации. Для удобства пассажиров и в связи с большим пассажиропотоком в утренние часы общественная приемная на вокзале станции Ижевск (здание пригородного сообщения) 22 и 23 сентября будет работать с 6.00 до 10.00.



Источник: www.udmpravda.ru
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
  • управление бюджетом