Равнодушие педагогов привело на скамью подсудимых двух несовершеннолетних воспитанников школы-интерната
Верховным судом Удмуртской Республики 15 сентября 2010 года два несовершеннолетних воспитанника Факельской школы-интерната Игринского района осуждены за изнасилование воспитанницы этого же интерната.
Судом установлено, что 21 мая 2010 года 16-летние подростки, прогуляв занятия в школе, употребили спиртные напитки, после чего, применив насилие и высказывая угрозы применения физического насилия затащили пятнадцатилетнюю воспитанницу этого же интерната в заброшенные мастерские, где по очереди изнасиловали ее. Педагоги знали, что подростки прогуливают школу, видели их в поселке, где они купили спиртное, со слов воспитанников, им было известно, что пьяные подростки куда-то потащили сопротивляющуюся девочку, однако, никаких мер по пресечению преступных действий они не приняли. Более того, со слов девочки работникам интрентата и ранее было известно о фактах домогательства со стороны подростков.
Действия осужденных судом с учетом позиции государственного обвинителя квалифицированы по п. "а" ч.3 ст.131 УК РФ — изнасилование, то есть половое сношение с применением насилия и угрозой применения насилия, несовершеннолетней потерпевшей. Уголовное дело расследовано Следственным Управлением Следственного комитета при прокуратуре РФ по УР.
Подросткам назначено наказание в виде 4 лет 6 месяцев лишения свободы каждому. Отбывать наказание они будут в воспитательной колонии. Приговор в законную силу не вступил.
Прокуратурой Игринского района в мае 2010 года в Факельской школе-интернате проведена проверка, по результатам которой пятеро работников школы интерната, директор и методист управления образования района привлечены к дисциплинарной ответственности, впоследствии директор школы-интерната уволен. В настоящее время состояние воспитательной работы в Факельской школе-интернате находится на особом контроле прокуратуры Игринского района.
Источник: www.udmproc.ru
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.