НТС возьмется за тиражи
Не секрет, что в условиях кризиса СМИ оказались в числе наиболее уязвимых отраслей. С рынка исчез ряд изданий, оставшиеся вынуждены сократить штаты, объем и тиражи.
Последние вообще стали коммерческой тайной, и сегодня не только рекламодатели, но даже коллеги-издатели не знают точный тираж каждого издания. Это касается и республики, и страны в целом. В этом контексте очень важной стала новость: у Национальной тиражной службы (НТС) сменилось руководство. На этой неделе вместо бывшего генерального секретаря Союза журналистов Игоря Яковенко председателем наблюдательного совета НТС избран Игорь Суханов, гендиректор журнала «Антенна».
НТС существует с 1998 года, финансируется издателями и занимается сертификацией тиражей российских газет и журналов, фиксируя размер розничного, подписного и так называемого бесплатного тиражей. «Одна из задач НТС - отделять честных издателей от лгунов, которые завышают цифры и размахивают перед рекламодателями многотысячными тиражами, - говорит один из издателей. - Но эта работа толком не проводилась, сертификация тиражей осуществлялась кое-как. А нам и рекламодателям необходимо иметь более объективную картину». Причину неэффективности работы службы ее финансисты увидели в руководстве - Яковенко в последние годы часто находится за границей и фактически не руководил НТС.
Источник: www.udmpravda.ru
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.