К DLT-платформе IBM/Maersk уже присоединились 15 крупных морских перевозчиков


К совместной блокчейн-платформе IBM и Maersk присоединились еще два крупных морских перевозчика, и их общее количество уже составляет пятнадцать компаний, сообщает CoinDesk.


Hapag-Lloyd и Ocean Network Express (ONE) — соответственно, пятый и шестой по объемам оператор морских контейнерных перевозок в мире — подключились к проекту TradeLens в прошлом месяце.


Платформа была запущена в прошлом году, но столкнулась с настороженным отношением отрасли, отмечает интернет-издание. Проблемой для игроков индустрии было участие в управлении проектом датской компании Maersk — крупнейшего оператора морских контейнерных перевозок и главного конкурента.


Как отмечает CoinDesk, похоже, за прошедшие месяцы IBM и Maersk удалось рассеять эти опасения. На данный момент к проекту присоединились пять из шести крупнейших морских перевозчиков, а список участников включает такие компании, как ZIM, KMTC, Safmarine, Sealand, Seaboard Marine, Namsung, Boluda и APL.


Тодд Скотт (Todd Scott), вице-президент по продажам решений для цепочек поставок в IBM Blockchain, подчеркнул, что была проделана большая работа по созданию правильного управления, обеспечению конфиденциальности данных, публикации API-интерфейсов и согласованию с общепринятыми стандартами. Изменений в праве собственности на платформу при этом не произошло — она полностью принадлежит IBM и Maersk.


Представитель Hapag-Lloyd прокомментировал ситуацию для CoinDesk:


“Что касается TradeLens, мы (как и другие крупные операторы) не были довольны первоначальной моделью управления, предложенной IBM и Maersk. Тем временем они изменили свой подход и сделали возможным для нас (и других крупных операторов, таких как CMA CGM, MSC) участие в платформе”.


Напомним, что в прошлом месяце Maersk подписала меморандум о взаимопонимании с Федеральным агентством морского и речного транспорта РФ о запуске TradeLens в России.

  • управление бюджетом