IBM внедрит технологию блокчейн в работу службы поддержки клиентов Lenovo
Корпорация IBM подписала с китайским производителем персональных компьютеров Lenovo новый договор, согласно которому взяла на себя обязательство внедрить технологию блокчейн в работу службы поддержки клиентов компании-партнера в 200 странах мира.
В Lenovo выразили готовность использовать технологию блокчейн для отслеживания цепочек поставок аппаратных средств и ПО в центрах обработки данных. Вместе с тем благодаря IBM специалисты компании также смогут применять в работе виртуального ассистента технической поддержки, инструмент для продвинутой персонализации при взаимодействии с клиентами Client Insight Portal и элементы дополненной реальности.
По словам генерального менеджера IBM по техподдержке и обслуживанию клиентов Вивека Махаджана (Vivek Mahajan), проект не только укрепит давно сложившиеся между компаниями отношения, но и вдохновит технических специалистов во всех уголках мира предоставлять услуги на самом высоком уровне благодаря применению технологии блокчейн и когнитивных вычислений.
Напомним, что IBM и Lenovo работают вместе над рядом проектов с 2005 года. В 2014 году китайская компания выкупила у американского партнера за $2,3 млрд бизнес по производству серверов, а в 2016 году подала в Бюро по регистрации патентов и товарных знаков США патентную заявку на блокчейн-решение для проверки достоверности физических документов.