Индийская Tech Mahindra будет с помощью блокчейна бороться со спам-звонками
Индийская технологическая компания Tech Mahindra внедряет блокчейн-решение для защиты от телефонного спама, сообщает деловое издание Business Today.
Данное решение позволит телефонным компаниям соблюдать требования Регулирующего органа телекоммуникаций Индии (TRAI) по защите абонентов мобильной связи от нежелательных коммерческих коммуникаций (UCC) или спам-звонков.
Новые правила TRAI вступают в силу в конце мая и затронут 800 млн абонентов в стране, пояснил глава мировой практики блокчейна в Tech Mahindra Раджеш Дхудду (Rajesh Dhuddu). Таким образом, развертываемое DLT-решение может стать крупнейшим в отрасли, добавил он.
В реализованном проекте компания использовала технологию блокчейн для сохранения и обмена настройками входящих контактов пользователя, предоставляя возможность давать согласие на получение сообщений. Как отметила Tech Mahindra, доказательство концепции блокчейн-решения было представлено TRAI в прошлом году совместно с Microsoft.
По словам Дхудду, технология блокчейн способна помочь исправить то, что он назвал дефицитом доверия в сервисах “государство гражданину” (G2C), а также в деловой сфере.
“Блокчейн с его ключевыми функциями, такими как алгоритмы безопасного хэширования, принятие решений на основе консенсуса, неизменяемые транзакции и распределенные регистры, служит панацеей от растущего дефицита доверия не только в сервисах G2C, но и в целом в мире бизнеса”, — заявил он.
Напомним, что применение технологии блокчейн в телекоммуникационной индустрии изучает ряд ее заметных представителей, включая три крупнейшие телеком-компании Китая, корейские KT Corporation и LG Uplus, японскую SoftBank Group.