«Робин Сдобин» расширяет сеть
Один из лидеров отрасли общественного питания и ресторанного бизнеса Центрального Черноземья группа компаний «Робин Сдобин» сообщила о планах расширения собственной сети киосков уличного питания в Ростовской области: 15 торговых точек до конца 2014 года и 50 — в течение 3-х лет.
За 14 лет своего существования группа компаний «Робин Сдобин» открыла 220 торговых точек стрит-фуда в 3-х областях, сети кафе, фуд-корты и предприятия сферы услуг. Такому развитию поспособствовали, в частности, собственное производство продуктов питания с выпускной мощностью более 5 млн. изделий в месяц и удобная схема кредитования франчайзи, предоставляющая до 80% средств, необходимых для открытия.
Последний фактор сыграл решающую роль в развитии и закреплении сети в новых регионах.
Как отмечает Надежда Крючкова, главный редактор журнала «КЛУБ ФРАНЧИЗИ», франшизы общественного питания пользуются успехом как у нас в стране, так и за рубежом. Вышедшие недавно два рейтинга франшиз, доступных в России, наглядно это демонстрируют. «В сотне лучших концепций, по версии портала БиБосс.ру, 14% – это франшизы кафе и ресторанов, а в списке Forbes они составляют 20%. Человеку нужно есть, поэтому бизнес в этой сфере довольно стабилен. В нем отсутствуют риски, к примеру, характерные для сектора «одежных» франшиз, где коллекция может не заинтересовать покупателей, либо поступить в магазин в неподходящую погоду, что заметно скажется на прибыли магазина», — комментирует эксперт.
Первый франчайзи «Робин Сдобин» в Ростовской области — ООО «Катана», которое открыло первые 4 точки стрит-фуда в Аксае и 1 точку в Ростове-на-Дону.
«Интересно, что предпочтения воронежских и ростовских потребителей различаются. Например, вторые блюда в Ростовской области оказались популярнее, чем в Воронеже, а бутерброды с ветчиной и сыром, наоборот, продаются хуже. Что касается пирожков, то наши печеные пирожки пришлись по вкусу горожанам, несмотря на то что в Ростове-на-Дону продаваемые пирожки в основном жареные. Также запомнилось, что перед Пасхой ростовчане раскупили все наши кексы, похожие на местные куличи», – поделился впечатлениями Александр Губарев, генеральный директор «Робин Сдобин».
Франчайзинг как бизнес-модель применяется в разных отраслях экономики на протяжении более чем 30 лет. Что касается рынка общественного питания, то франчайзинг набрал невероятную популярность среди владельцев сетей стрит-фуда. Во многом благодаря франчайзинговой модели эти сети преодолели этапы формирования, становления и до сих пор находятся в стадии роста.
«В компании понимают, что будущее стрит-фуда вообще и сети киосков «Робин Сдобин» в частности — за франчайзингом.
«Мы сами строили свой бизнес и знаем, чего это стоит в прямом и переносном смысле слова, — акцентировал Дмитрий. — Поэтому для наших партнеров создаются максимально комфортные условия для входа и помощь на всех этапах работы бизнеса».
В ближайших планах группы компаний «Робин Сдобин» открытие точек сети в Астрахани, Волгограде и Московской области.
Источник: business-news.ru