Бренды вовлекают потребителей в игру
По мнению экспертов рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА», «реклама в играх», или «in-game advertising» надежно закрепилась на российском рынке, и в будущем этот вид рекламной коммуникации с аудиторией станет еще популярнее.
Согласно анализу, проведенному РА «МЕДИАПАЛИТРА, одного из лидеров рекламного рынка Санкт-Петербурга, сейчас этот инструмент, столь похожий на известный многим product placement, используют в России около 10% крупных компаний. По прогнозам специалистов агентства, размещение рекламы в игровых интернет-проектах получило развитие не так давно, но уже в ближайшем будущем этот инструмент займет прочное место в рекламных кампаниях брендов. Для такого развития событий есть несколько предпосылок.
Во-первых, в связи с доступностью специализированных гаджетов и повышению компьютерной грамотности населения расширилась аудитория компьютерных игр. Тысячи россиян сейчас увлекаются компьютерными играми, и все они читают рекламные сообщения в ходе интерактивной игры. Если верить аналитикам, 47% пользователей российского Интернета – именно геймеры, средний возраст которых — около 30 лет, и на ту же самую возрастную категорию ориентирована продукция большей части российских компаний. Во-вторых, в условиях постоянного поиска нестандартных форм коммуникации с потенциальными клиентами компании все чаще делают ставку на прямое взаимодействие с потребителем. И в-третьих, у онлайн-игр есть большой потенциал в плане продвижения товаров, поскольку трансляция «непрямой» рекламной информации идет параллельно с ходом самой игры, и участник воспринимает ее как неотъемлемую часть сюжета.
«Бренды вовлекают пользователей в своеобразную игру, когда ненавязчиво доносят информацию о себе через повседневные сферы. Но образ, логотип и название компании воспринимаются пользователем и неосознанно закрепляются в его сознании. Это почти не охваченный пока рынок, но его перспективы нельзя не отметить, - комментирует ведущий специалист РА «МЕДИАПАЛИТРА» Наталия Ромашкина-Тиманова. – Пользователь лояльно относится к такой рекламе, поскольку она не является для него раздражающей и вплетена в сюжет игры. И главный момент, который отличает этот вид рекламной коммуникации от других – вовлечение, когда пользователь не просто пассивно воспринимает рекламный контент, а виртуально участвует в брендированном игровом сюжете».
Источник: business-news.ru