Операторы, оставьте меня в покое!
Но ничего из этого не подойдет более-менее разумному человеку, для которого телефон - это просто средство связи.
Операторы рассматривают пользователей как
Это просто сервисная компания, которая за определенные деньги предоставляет мне услуги определенного качества. Мне даже не нужны скидки - я готов платить за свой объем разговоров, SMS и интернет-трафика. В роуминге использовать гостиничный Wi-Fi
Мне искренне не хочется знать ничего о новых продуктах, предложениях и услугах в виде рекламных SMS или звонков из call-центра. Я точно знаю, что вся информация, которая там будет представлена, нуждается в уточнении - так уж я лучше сразу залезу на веб-сайт :) Поэтому я предпринял меры, которые ограждают меня от рекламных сообщений - активировал такие услуги у всех операторов
Недавний случай с компанией XXX - мне звонит оператор и предлагает получить кредитную карту XXX от банка YYY. Я спросил девушку
«Странно, - говорит мне девушка, - у вас в профиле действительно стоит запрет рекламных SMS и звонков, ума не приложу как ваш номер попал в эту выборку». Дальше - барабанная дробь -
Ну хорошо - на этот аргумент крыть нечем, так все можно объяснить. Прошу зарегистрировать мою претензию и назвать мне ее номер, чтобы я потом смог выяснить у кого еще в голове сбоит система. Девушка прилежно
«Сбой системы», - слышу я дежурную фразу. Правда, у меня взяли электронную почту и обещали прислать номер претензии по SMS. Вот уже часа четыре жду и вряд ли это случится.
Какой вывод стоит сделать в настоящий момент?
Во-первых, любой оператор связи воспринимает подключенных к нему клиентов как
Во-вторых, подключение услуг по отказу от рекламы еще не гарантирует, что спам вам не будет приходить - ну сбой системы может быть у каждого :)
И, в-третьих, я даже не знаю, что мне надо еще сделать, чтобы меня оставили в покое :) Я все-таки плачу за связь авансом и, хотелось бы верить, что могу говорить своему провайдеру связи какие его действия меня интересуют, а какие - нет.
Источник: www.gazeta.ru