Twitter с картинками

Сервис микроблогов Twitter представил обновленную версию собственного сайта. Как сообщается в блоге создателей, в первую очередь редизайн коснется привычных пользователям разделов. В частности, значительные изменения претерпят ленты сообщений пользователя. Большая часть навигации теперь располагается в верхней части сайта, добавлены клавиатурные сокращения для более быстрой работы с сервисом. Так, над лентой теперь располагаются кнопки поиска(Searches), списков подписки(Lists), а также ретвитов(Retweets) и упоминаний(Mentions). Хотя объем постов по-прежнему останется ограничен 140 знаками, сама лента станет бесконечной: теперь она дополнена механизмом бесконечной прокрутки. Так что пользователям Twitter больше не будет нужно нажимать на кнопку«More», чтобы увидеть дополнительные записи. В целом по внешнему виду пользовательский интерфейс напоминает официальное приложение Twitter для интернет-планшета iPad, отмечают создатели.

Фотографии, картинки, аудио- и даже видеоизображения в новом варианте сайта теперь можно будет публиковать непосредственно в сообщениях. Это стало возможным благодаря развитию партнерских отношений с такими сервисами, как YouTube, Justin.Tv, Ustream, Vimeo, Flickr, DeviantART и прочее.

Всего будет возможность экспорта контента с 16 профильных ресурсов. Новый дизайн — это мера, направленная на создание более дружественного пользователям интерфейса, считает коммерческий директор группы компаний Hosting Community Алексей Скворцов.«Как показывает практика, большинство твитов содержит ссылки на фотографии, видео, музыку или картографические геосервисы, потому что 140 символов зачастую все-таки недостаточно для того, чтобы поделиться с друзьями всем тем, чем хочется», — говорит Скворцов. Таким образом, интегрируя разнородную информацию сразу в твит-ленту пользователя, создатели сервиса избавляют его от необходимости совершать лишний клик на внешние сайты-агрегаторы.

Серьёзные изменения ждут и информацию, которой сопровождается каждый пост. Благодаря новому дизайну возле каждого из них появятся разнообразные связанные сведения. Если выбрать имя пользователя, то без переходов на новые страницы можно будет ознакомиться с его мини-профилем, включающим биографические данные и последние записи. На этой панели отображаются ответы на это сообщение, другие записи оставившего ее пользователя или, например, карта, на которой указано местонахождение комментаторов.«Теперь вы можете делать записи и получать множество дополнительной информации за меньшее время», — рассказал BBC исполнительный директор и соучредитель Twitter Эван Уильямс.

Администрация сервиса обещает, что благодаря этому пользование новым сайтом станет проще и информативнее, что привлечет новых пользователей.

«Все это положительно скажется на лояльности пользователей сервиса и даст преимущество перед сторонними читалками твиттер-лент, которые в данный момент более интересны и удобны в использовании», — соглашается креативный директор дизайн студии Firon Валерий Фиронов.

Новая версия Twitter станет доступна для пользователей в течение нескольких недель. На первом этапе у пользователей будет возможность выбирать между новым и старым Twitter, но в дальнейшем на новую версию сайта будут переведены все пользователи. Кроме того,

как заявил Уильямс, Twitter сейчас разрабатывает новую рекламную платформу, чтобы сделать из ресурса«стабильный бизнес, приносящий прибыль».

По данным источников The Wall Street Journal, на сегодня Twitter оценивается в сумму порядка $1 млрд. Если стратегия по привлечению новых рекламодателей окажется успешной, считают эксперты издания, эта оценка может заметно увеличиться. Ведь, по словам Уильямса, в настоящее время в сервисе регистрируются 370 тысяч новых пользователей ежедневно, а через сайт ежедневно отправляется в среднем более 90 млн сообщений.

Twitter является самым популярным блогерским ресурсом в мире. В начале сентября его аудитория превысила 145 миллионов человек. Возможно, что новый дизайн даст сервису дополнительный толчок, считает Скворцов. Если есть программное решение, которое привязывает к текстовым постам другую информацию, то ничто не мешает в будущем изменить позиционирование сервиса и сделать из него универсальный агрегатор актуальной информации о людях, как это сейчас происходит с социальной сетью Facebook.






Источник: www.gazeta.ru
  • управление бюджетом