«Старой республике» есть сценарий, говорите? Здесь их сразу три – один глобальный, второй для гильдии, а третий интимный. То есть он касается только вас и вашего героя. Для верности действие переносится вперед лет этак на 250 – старых персонажей из первой части туда не пропустят. Волшебный мир разрушен и отстроен заново, древние драконы проснулись и ведут за собой армию нежити, а гильдии, как следует из названия, так и не перестали воевать. Хотите изменений посерьезнее? Они тоже есть.
Еще не видели ни одного окошка с заданием? Правильно, это дурной вкус – все события происходят вокруг вас, поручения раздаются буквально на ходу. И без пяти абзацев текста видно, кого пожгли драконы и кому требуется помощь. Привычные задания превратятся в сценарии, да такие, что каждый раз на отдельных территориях будут происходит независимые случайные события. А справитесь вы с задачей или нет, неважно: в случае провала событие меняет игровой мир и развивается себе дальше. Хотя предполагается, что вы на него все-таки влияете, например останавливаете, а возможно, и становитесь причиной новых проблем, пробуждая древнее зло из-за жадности.
Есть сюжет и поскромнее – личная история героя, которая неуловимо напоминает задумку из«Dragon Age Origins». Представьте, что вы создаете героя, а не просто карточку с параметрами. У каждого своя судьба, свое прошлое, которое не раз ещё напомнит о себе. Потому у свежесозданного асуры спросят, какой колледж он закончил, а у человека поинтересуются социальным положением. С учетом пяти рас, восьми классов и десятка вопросов, одному игроку историй хватит надолго – вопрос лишь в их качестве.
Самое очевидное улучшение в игре – движок, который помимо славной картинки выдаст и парочку настоящих сюрпризов. Ходят слухи, что мир«Guild Wars-2» обретет невиданную для жанра интерактивность. Возможно, маги смогут использовать в бою стихии, которые находятся в пределах досягаемости. Не говоря уже о метаниях табуретками в драке и погружении на подводные уровни в путешествиях. Ну а что уже сейчас можно с уверенностью подтвердить, так это грамотный дизайн. С красивой графикой надо еще уметь совладать – и пока что ключевые места«Guild Wars-2» максимально приближены к рисункам художников.
Своеобразной красотой наделены и бои – едва ли не самая условная часть любой MMORPG. От количества навыков«Guild Wars-2» переходит к качеству – и речь идет не только о балансе. Просто посмотрите, что вытворяет обыкновенный мечник! Кстати, если такой мастер покинет вашу партию в самый ответственный момент, игра должна автоматически подравнять расклад сил под новый состав. Наиболее же зрелищным моментом должна стать схватка с одним из пяти древних драконов – и здесь баланс, скорее всего, игра подправлять не будет.
Согласитесь, ломать привычные образы, да еще в подобном жанре – крайне смелое занятие. И куда только смотрят издатели? Зато мы обратили внимание на«Guild Wars-2» именно из-за нестандартного хода мыслей ее разработчиков. Прекрасная озвучка героев, случайные события и личная история у каждого– надеемся, что до 2011-го, когда выйдет игра, мы услышим от них еще множество интересных историй.
Обзор предоставлен Kanobu Network || OGL.ru.
Источник: www.gazeta.ru