Дорогие магазины. “Дикси” подешевела на $126-372 млн

Дорогие магазины. “Дикси” подешевела на $126-372 млн






Чтобы убедить инвесторов подписаться на свои акции, сети дискаунтеров “Дикси” пришлось снизить диапазон цены размещения и продлить роад-шоу на два дня. Теперь компания оценивает себя в $864-948 млн и рассчитывает привлечь $360-395 млн.





“Дикси” собиралась стать ритейлером с самым высоким free float: на бирже она планирует разместить до 41,67% от увеличенного уставного капитала. При этом она ждала щедрости инвесторов: объявленный коридор соответствовал оценке всей компании в $0,99-1,32 млрд. Аналитики “Ренессанс Капитала” — соорганизатора размещения — оценивали компанию в $0,9-1,007 млрд.



Вчера утром источник, близкий к размещению “Дикси”, рассказал, что компания снижает коридор: вместо $16,5-22 за акцию “Дикси” предложила бумаги по $14,4-15,8. Это подтвердили инвестбанкир, встречавшийся с представителями компании в ходе роад-шоу, и еще два близких к размещению источника. Оценка всей компании снизилась, таким образом, до $864-948 млн. Исходя из обновленного коридора, продав весь запланированный объем (25 млн бумаг), компания сможет привлечь $360-395 млн вместо ожидавшихся раньше $412-550 млн.



Рынок акций российского ритейла “очень перегрет”, а “Дикси” оценивала себя, исходя из текущих мультипликаторов сравнимых компаний — X5 Retail Group, “Седьмого континента” и “Магнита”, объясняет причины снижения коридора один из источников. “Инвесторы переживают, что после размещения акции могут упасть”, — продолжает он. Мультипликаторы “Дикси” в прежнем коридоре были даже выше, чем у крупнейшей российской розничной компании — X5 Retail Group, говорит Виктория Гранкина из “Тройки Диалог”.




Мария Плис



далее...




Ведомости




Источник: www.sostav.ru
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
  • управление бюджетом