Интернет-бизнес в кризис




1. Надо проанализировать спрос на тот или иной продукт/услугу. Если он есть и не падает в связи с кризисом, то вложение денег может вам принести хорошую прибыль.

2. Надо оценить стоимость внедрения на рынок вашего продукта/услуги.

3. Надо оценить все риски. Ведь даже при тщательном анализе рынка, вы все равно однозначно не узнаете его тенденции. Вы должны понимать, что, в крайнем случае, вы можете потерять, и насколько трагично это будет для вашего бюджета.

4. Следует продумать все возможности, методы и затраты на рекламу. Ведь выход на рынок — это ещё только начало.

5. Предположите приблизительный доход. Ведь если он будет низким, то возможно Вы что-то не так продумали и задайте себе вопрос: «Стоит ли вообще заниматься этим делом». Если же нет, то продумывайте дополнительные услуги или направления в вашем бизнесе, чтобы это было действительно рентабельно.

Если вы проанализировали все эти пункты, то приступайте к действию. Но тут напрашивается вопрос: «Где и как?». Логично.

Для производства нужны деньги и поистине огромные капиталовложения.

Услуги более дешёвый и выгодный вид бизнеса. Нанимать людей, это дело времени. Если можете, то сначала постройте компанию на себе, а потом привлекайте людей.

Наилучшим способом в данной ситуации будет открытие сайта. Если вы сами этого сделать не можете, обратитесь к профессионалам этого дела. Но перед этим проанализируйте рынок фирм, которые предоставляют услуги по созданию сайтов. Цены в этом сегменте рынка очень разные. От $100 и до $2000–3000. Изучите портфолио фирм, возможно, найдёте отзывы о них.

Чаще всего, для того, чтобы не вкладывать деньги, люди занимаются перепродажей товаров с учетом своего процента. Об этом вы можете никому не говорить. Но для начала вы получите хороший старт. Начав заниматься определённым товаром/услугой, вы начнете ориентироваться на рынке, узнавать цены и знать основным поставщиков продукции из-за границы, например.

Отличный портал, который действительно будет привлекать людей, будет увеличивать количество ваших потенциальных клиентов. Наличие информации, картинок и различных полезных данных приведёт к вам людей снова. А там возможно будет действовать внутренняя реклама: от посетителей к их знакомым и т. д. Главное понимать, что качество сайта и его наполняемость очень и очень важны.

Для привлечения большего количества целевой аудитории сайт обязательно надо раскручивать. В целях экономии это можно сделать самому если позволяет время. В сети Интернет есть масса различных форумов и статей как это делается. На самом деле ничего сложного в этом нет.

Итог: Ваши затраты — это время, потраченное на идею. Но это самое важное во всех начинаниях. Затем материальные затраты на интернет-ресурс и на раскрутку (если вы сами её не осилите). Таким образом, Ваш интернет-бизнес начнёт двигаться и разрастаться. А это и была ваша цель. Так что все просто! Дерзайте и не боитесь рисковать! И кризис в этом вам точно не помеха!

Специально для ХОБИЗ.RU

http://hobiz.ru/ideas/internet/icrizis/
  • управление бюджетом