Microsoft представит DirectX 11 на конференции NVISION'08
26 августа на конференции NVISION'08 компания Microsoft представит новую версию популярного графического API DirectX - DirectX 11.
Кев Ги (Kev Gee), разработчик из Microsoft, работающий в игровой индустрии более 10 лет, продемонстрирует посетителям конференции графический конвейер DirectX 11, который на данный момент находится в разработке.
На текущий момент о DirectX 11 известно не так много. Следует отметить, что DirectX 11 создается на базе DirectX 10 API, при этом добавляет такие функции, как тесселяция (tessellation), многопотоковый рендеринг (multithreaded rendering), новую версию шейдеров - shader model 5 - и некоторые другие функции.
Источник: www.winblog.ru
Кев Ги (Kev Gee), разработчик из Microsoft, работающий в игровой индустрии более 10 лет, продемонстрирует посетителям конференции графический конвейер DirectX 11, который на данный момент находится в разработке.
На текущий момент о DirectX 11 известно не так много. Следует отметить, что DirectX 11 создается на базе DirectX 10 API, при этом добавляет такие функции, как тесселяция (tessellation), многопотоковый рендеринг (multithreaded rendering), новую версию шейдеров - shader model 5 - и некоторые другие функции.
Источник: www.winblog.ru
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.