Маленькие "заряженные" хэтчбеки концерна VW получат полный привод

Концерн Volkswagen планирует модернизировать платформу PQ25, которая уже применяется для Skoda Fabia, а также для VW Polo и Seat Ibiza последнего поколения, под использование системы полного привода. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на неназванные источники в компании Audi.


Наличие полноприводной трансмиссии для компактных моделей позволит концерну Volkswagen выпустить самые мощные модификации хэтчбеков VW Polo (такая машина получит в названии индекс R) и Audi A1 (в имени этого автомобиля появится буква S), а также версию модели CrossPolo с приводом на все четыре колеса.


Отметим, что самый быстрый на сегодняшний день Audi A1 был представлен на моторшоу в Париже. Этот хэтчбек оснащен 185-сильный двигатель объемом 1,4 литра с двойным наддувом, также использующийся для "заряженных" VW Polo GTI, Seat Ibiza Cupra и Skoda Fabia RS. Однако от использовании для такой машины имени S1 в компании Audi решили отказаться, так как хэтчбек является переднеприводным, а все модели с индексом S традиционно оснащаются системой полного привода.


Ранее также сообщалось, что VW готовит для автомобиля Polo R новый 1,6-литровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, мощность которого составит около 210 лошадиных сил. Однако позже эта информация была опровергнута руководителем технического департамента немецкого производителя Эрнстом Линдером, заявившим, что от идеи выпуска Polo R в "Фольксвагене" отказались. Причиной для такого решения послужила необходимость минимизации внутренней конкуренции и защиты Audi S1. Тем не менее, Autocar утверждает, что разработка версии R все же ведется.





Источник: auto.lenta.ru
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
  • управление бюджетом