Розыск платежей в системе WebMoney

Розыск платежей в системе WebMoney
В данном разделе Вы можете получить информацию о процедуре розыска внешнего банковского платежа, совершенного Вами в (из) систему. По любым финансовым вопросам, связанным с розыском платежа и пересылкой необходимых для розыска документов необходимо обращаться к Финансовому администратору системы по email mailto:financial@webmoney.ru?subject=Розыск платежа или внутренней почте WM#749238964258

В системе возможны следующие ситуации проведения процедуры розыска платежа:
1) Вы отправили на кошелек типа R рублевый банковский перевод (через Сбербанк или коммерческий банк), почтовый перевод, телеграфный перевод. Прошло 5 банковских дней с момента отправки средств банком отправителем и средства до сих пор не зачислены на Ваш кошелек. В подавляющем большинстве случаев это означает, что при отправке перевода или Вы или операционист банка, совершили ошибку в назначении платежа, неправильно указали или вообще не указали номер кошелька. Для зачисления средств на Ваш кошелек Вам необходимо прислать Финансовому администратору:

Полную копию платежного поручения или квитанции об оплате.

Если в копии не указано или неправильно указано назначение платежа, то письмо следующего содержания: "Прошу Вас считать платеж, отправленный <<дата отправки>> от <<ФИО и почтовый адрес или банковские реквизиты плательщика>> считать платежом, отправленным в адрес <<полные банковские реквизиты ОАО "Гарантийное Агенство" по которым производился платеж>> считать платежом с назначением << Правильное назначение платежа с указанием номера кошелька>>"

Для частных лиц, если в копии не указаны или неправильно указаны ФИО, почтовые или банковские реквизиты, необходимо прислать копию паспорта.

После получения всех необходимых документов и проверки их правильности платеж будет зачислен на Ваш кошелек.

Если документы не будут получены и Вы не свяжетесь с Финансовым администратором, то платеж будет зачислен на счета невыясненных средств, до момента Вашего обращения в систему за розыском платежа.

2) Вы отправили рублевый банковский перевод со своего R-кошелька на банковский счет. Прошло более 5 банковских дней (с момента отправки платежа банком отправителя), а перевод до сих пор не получен получателем. Вам необходимо прислать Финансовому администратору запрос на розыск платежа с указанием Вашего идентификатора, суммы, даты и времени платежа. В ответ на запрос Вам будет предоставлена копия платежного поручения об отправке средств, которую Вы можете предъявить получателю и банку получателя для последующего розыска ими платежа.

3) Вы отправили на кошелек типа Z валютный банковский перевод. Прошло 3 банковских дня с момента отправки средств банком отправителем и средства до сих пор не зачислены на Ваш кошелек. В подавляющем большинстве случаев это означает, что при отправке перевода или Вы или операционист банка, совершили ошибку в назначении платежа, неправильно указали или вообще не указали номер кошелька. Для зачисления средств на Ваш кошелек Вам необходимо прислать Финансовому администратору

Полную копию платежного поручения об оплате.

Если в копии не указано или неправильно указано назначение платежа, то Вам необходимо свзязаться со своим банком, из которого Вы отправляли платеж и произвести подтверждение назначенния платежа по банковской почте.

Если в копии правильно указано назначение платежа, и присутствует только ошибка в номере кошелка (такая ошибка, которая позволяет однозначно идентифицировать кошелек) то сообщите о этой ошибке Финансовому администратору вместе отправкой копии платежного поручения.

После получения всех необходимых документов и проверки их правильности платеж будет зачислен на Ваш кошелек.

Если документы не будут получены и Вы не свяжетесь с Финансовым администратором, то платеж будет зачислен на счета невыясненных средств, до момента Вашего обращения в систему за розыском платежа.

4) Вы отправили валютный банковский перевод со своего Z-кошелька на банковский счет. Прошло более 3 банковских дней (с момента отправки платежа банком отправителя), а перевод до сих пор не получен получателем. Вам необходимо прислать Финансовому администратору запрос на розыск платежа с указанием Вашего идентификатора, суммы, даты и времени платежа. В ответ на запрос Вам будет предоставлена копия платежного поручения об отправке средств, которую Вы можете предъявить получателю и банку получателя для последующего розыска ими платежа.

5) Вы отправили на кошелек типа U гривневый банковский перевод. Хранение платежного поручения или квитанции обязательно. Прошло 5 банковских дней с момента отправки средств банком отправителем и средства до сих пор не зачислены на Ваш кошелек. Первым делом Вы должны сравнить основные реквизиты, указанные в дополнительном соглашении (плательщик, сумма) с реквизитами, указанными Вами в платежном поручении или квитанции. Если они не совпадают, то платеж будет возвращен по реквизитам, указанным в платежном поручении (квитанции), и Вы сможете его получить в банке отправителя. Если основные реквизиты совпадают, а ошибка произошла в назначении платежа (не указаны или неправильно указаны номера дополнительного соглашения и кошелька, неправильная формулировка), то Вам необходимо прислать Финансовому администратору:

Полную копию платежного поручения или квитанции об оплате по факсу (044)267-65-79. Для частных лиц необходимо прислать еще копию паспорта.

Параллельно комментарий и ваши сетевые реквизиты на адрес finance@guarantor.com.ua

Если в копии не указано или неправильно указано назначение платежа, то Вам необходимо связаться с банком, из которого Вы отправляли платеж, и произвести подтверждение назначения платежа по банковской почте.

После получения всех необходимых документов и проверки их правильности платеж будет зачислен на Ваш кошелек.

Если документы не будут получены в течение недели со дня Вашего перечисления, и Вы не свяжетесь с Финансовым администратором, то платеж будет возвращен по реквизитам, указанным в платежном поручении (квитанции).

6) Вы отправили гривневый банковский перевод со своего U - кошелька на банковский счет. Прошло более 5 банковских дней (с момента отправки платежа банком отправителя), а перевод до сих пор не получен получателем. Вам необходимо прислать Финансовому администратору по адресу finance@guarantor.com.ua запрос на розыск платежа с указанием Вашего идентификатора, суммы и даты платежа. В ответ на запрос Вам будет предоставлена копия платежного поручения об отправке средств, которую Вы можете предъявить получателю и банку получателя для последующего розыска ими платежа.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
  • управление бюджетом