Меня отчислили, предмет ненавижу!

Я студентка 2 курса. Была еще 2 недели назад. В сентябре, начав посещать дисциплины 2 курса, поняла, что один предмет мне не нравится вовсе. Мне было неинтересно, скучно, трудно(да, это тоже отвращало от предмета!!!) Да и преподавательница - молодая, фанатка предмета, требовательная... Ужас...

Я перестала ходить, чтоб сберечь психику. Решила заодно выяснить, можно ли предмет заменить другим(типа ж БОЛОНСКАЯ система!).

Ан нет! Предмет – в списке«обязательных дисциплин общей профессиональной подготовки». Никуда не деть. Я решила, что как-нибудь в сессию разберусь. Но в сессию случилась большая любовь(преподаватели! Вспомните! Вам тоже когда-то было 18 лет!) Сессия шла как-то на втором плане, но сдалась. Про пропущенный предмет я.. просто забыла... Не ругайте...

Вспомнила в марте, когда увидела себя в списке на отчисление. К этому времени я уже посещала другие предметы, а про этот как-то опять не подумала. И лекции, и семинары выпали на один день, поэтому я для себя решила сделать его лишним свободным(почему нельзя пропустить то, что не интересно, и посвятить лишний день личной жизни?).

В общем, в конце марта, не получив поддержки на учебно-воспитательной комиссии(они постановили, что я должна сдать не сданный вовремя зачет до 1.04), я пошла к этой молодой преподавательнице.

Как могла, объяснила ей, что мне её предмет не нужен, и попросила поставить«так». Что тут началось! Она возмутилась – и отказала мне. Я пошла к лектору - даме средних лет, но та тоже отказала и потребовала прийти сдавать комиссии. Комиссии я сдать не смогла. Меня отчислили. Училась я на бюджете, восстанавливаться буду, вероятно, на платную форму(на бюджет восстанавливают при наличии свободных мест).

Для восстановления надо будет выучить этот не нужный мне предмет и сдать. А зачем он мне? Я его уже ненавижу!!!!

Мне кажется, и в школах, и в вузах надо обязательные предметы вообще убрать. Сделать обязательным только число предметов(скажем, 5, из которых 2 – экзамены, 3 – зачеты). Каждый выберет«по вкусу». Любители хитроумных сложностей выберут сложные предметы, наверняка захотят ими почаще заниматься, не лекция и семинар, а по 3-4 семинара в неделю. А те, кто хочет не только учиться, но еще и жить, как человек, выберет полегче. Вот это и будет настоящим правом выбора.






Источник: www.gazeta.ru
  • управление бюджетом