«Перекресток» остался с «Адской кухней»

Перекресток» остался с «Адской кухней»

Ритейлер станет официальным поставщиком нового сезона проекта РЕН ТВ



Фото с сайта ren-tv.com

Телеканал РЕН ТВ, рекламное агентство Brandworks | Entertainment & Sports (BWES) и сеть супермаркетов «Перекресток» объявили о совместной работе над вторым сезоном русской версии реалити-шоу «Адская кухня». На протяжении всех выпусков ритейлер будет на эксклюзивной основе обеспечивать участников шоу необходимыми продуктами, а также сможет использовать символику проекта в промо-акциях своей розничной сети.


По словам представителей РЕН ТВ, отечественная версия «Адской кухни» – один из самых удачных и амбициозных экспериментов канала в прошлом сезоне. «Взять хотя бы 31 мая, когда мы пошли на смелый эксперимент и в будний день с 7.30 до 23.30 показывали все выпуски и финал проекта, - говорит генеральный продюсер канала Андрей Праслов. - Средняя доля программы тогда достигла почти 8%».


Особенность нового сезона в том, что все участники будут исключительно профессионалами кулинарного дела, а в статусе ряда партнеров шоу произойдут изменения. «В частности, ещё более заметную роль, чем в прошлом году, будет играть «Перекрёсток», который станет официальным поставщиком второго сезона», – отметил г-н Праслов.


«Перекресток» становится партнёром проекта второй год подряд, и для новой очереди «Адской кухни» креатив и спонсорская интеграция бренда в шоу была разработана рекламным агентством BWES при непосредственном участии самого клиента. Так, в качестве спонсорского проявления «Перекрестка» в заставке проекта BWES предлагает использовать трансформацию фирменной горящей вилки «Адской кузни» в логотип ритейлера.


В свою очередь знак «Адская кухня рекомендует» появится на ценниках готовых блюд, реализуемых в магазинах сети. Кроме того, "Перекресток" получит возможность использовать символику проекта в своих промо-акциях.

Источник: sostav.ru

  • управление бюджетом