Castrol EDGE’s titanium trials: Гонщики суперкаров бросают вызов собственным виртуальным двойникам
Два гонщика мирового класса встретятся со своими сильнейшими соперниками по треку — сами с собой.
Участники тренировались в виртуальной лаборатории Titanium на самом современном виртуальном клоне, чтобы зафиксировать свой идеально быстрый круг.
Подобное экстремальное вождение — это вызов водительским мастерству и технике, позволяющий выйти за пределы собственных возможностей, чтобы победить своих виртуальных двойников на реальном гоночном треке.
Суперкары Aston Martin Vulcan и Koenigsegg One:1 участвуют в гонке на одной из самых сложных гоночных трасс в мире — знаменитом треке Аскари в Испании. Гонка приурочена к премьере линейки масла Castrol EDGE SUPERCAR.
Предыдущие испытания Titanium Trials собрали более 400 миллионов зрителей по всему миру.
Медицинский специалист Джек Льюис наблюдал за всеми этапами испытаний, чтобы исследовать, как гонщики, работающие на пределе сил, воспринимают такое высокое давление и как оно влияет на них.
В ходе последних испытаний Castrol EDGE’s Titanium Trial два гонщика с мировым именем вышли на новый уровень профессионализма, встретившись с самым серьезным соперником за всю свою карьеру — с собственным виртуальным двойником.
Это четвертое по счету испытание в серии Castrol EDGE Titanium Trials, и в нем примут участие два самых популярных в мире суперкара: Koenigsegg One:1 и гоночная Aston Martin Vulcan. Главная цель этих соревнований — достижение безукоризненной техники вождения, раскрывающей возможности человека, машины и масла.
Castrol EDGE совместно со специалистами REWIND — признанным экспертом в сфере технологий виртуальной реальности — разработали и оптимизировали один из лучших в мире гоночных клонов, который воспроизводит существующую в действительности трассу — трек Аскари в Испании.
Виртуальный клон воссоздает реальность гоночной трассы до мельчайших деталей — звуки, ощущения, работу двигателя, контакт с машиной. Для того чтобы максимально приблизить опыт вождения на виртуальном клоне к реальному, к тестам суперкаров был применен комплексный подход, учитывающий размеры и вес шин, аэродинамику автомобиля, погодные условия и прижимные силы на разных скоростях.
Оба пилота совершили 10 виртуальных заездов в лаборатории Titanium Lab в Лондоне. Результаты лучших из них были собраны воедино в идеально быстрый круг, индивидуальный для каждого гонщика.
Castrol EDGE сотрудничает с:
- Кристофером Нюгардом, испытателем компании Koenigsegg, пилотирующим One:1 — одну из 6 машин в мире с уникальным соотношением мощности и веса, которое ранее считалось недостижимым для автомобиля.
- Британским гонщиком, двукратным чемпионом Ле-Мана Дарреном Тернером, который пилотировал Aston Martin Vulcan — одну из 24 машин с покрытием из углеродного волокна. Даррен — один из 7 человек во всем мире, который умеет управлять этим суперкаром.
На протяжение всего испытания, проходившего в Испании на автодроме Аскари, мотор суперкаров защищало масло Castrol EDGE. 5, 425 км трасса включает в себя 25 технически сложных поворотов, подъемов, изменений развала колеса. Заезды Titanium Trial проводились под руководством Джако, который работал над каскадерскими трюками в фильмах «Форсаж», «Гладиатор» и сагах о Джеймсе Бонде, включая «Спектр».
При сильнейшем психологическом напряжении гонщики должны были по максимуму использовать свои профессиональные навыки и сохранять предельную концентрацию, чтобы победить собственных виртуальных двойников на трассе. В течение высокоскоростного круга пилоты могли следить за виртуальными противниками с помощью уникальных проекционных дисплеев в суперкарах. С самого начала гонка была напряженной и захватывающей, но несмотря ни на что, оба пилота опередили своих клонов на считанные доли секунды.
Описывая свои ощущения от виртуальной гонки, испытатель Aston Martin Даррен Тёрнер говорит: «Чтобы достичь идеального результата на трассе, необходимо оптимизировать каждую деталь машины и довести до предела совершенства профессиональные навыки водителя. Когда ты пилотируешь один из самых быстрых автомобилей в мире, используя масло Castrol EDGE, ты уверен, что машина выдержит такие экстремальные перегрузки и не подведет даже на пределе своих технических возможностей».
Испытатель компании Koenigsegg Кристофер Нюгард говорит: «Я всегда знал, что соревноваться с самим собой очень сложно. Я вложил в победу столько сил, сколько я не прикладывал бы, соревнуясь с кем-нибудь другим. Но победа над собственным виртуальным двойником, пусть и с разницей всего 0.8 секунды, безусловно, того стоила».
Известный врач-невролог доктор Джек Льюис, следивший за Clone Rival Trial, комментирует: «Дополнительный выброс адреналина — это то, что даёт гонщикам преимущество. Мощный выброс гормонов действует на них, как масло на мотор, помогает мозгу и мышцам быстрее реагировать и лучше сохранять концентрацию, чтобы в конечном счете побить собственный рекорд и лучший результат.
Это испытание Clone Rival приурочено к запуску высокотехнологичного масла последнего поколения, Castrol EDGE SUPERCAR, которое будет протестировано на одной из самых сложных трасс.
Источник: business-news.ru